Губернатор пообещал к сентябрю отремонтировать дорогу на Всесоюзной в Ростове

На участок длиной в 1,9 км планируют потратить 49 миллионов рублей

Улица Всесоюзная, фото Privet-Rostov.
Улица Всесоюзная, фото Privet-Rostov.

В Ростове вознамерились к началу осени отремонтировать автодорогу по улице Всесоюзной — это важная для города магистраль обеспечивает въезд в Ростов с Западного шоссе. Как стало известно во время приёма граждан губернатором Василием Голубевым, изношенное дорожное покрытие будет заменено к 1 сентября.

Как объяснил присутствующий на приёме глава администрации Ростова Алексей Логвиненко, отвечая на обращение жителей улицы Набережной, ремонт Всесоюзной включён в программу нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Речь идёт о восстановлении участка протяжённостью почти два километра.

«До 1 сентября будет приведён в порядок участок дороги протяжённостью 1,9 км. Заменят асфальтобетонное покрытие на проезжей части и частично на тротуаре. Также поменяют бортовой камень и поребрик», — заявил ростовский градоначальник.

Как уточнили donnews.ru в пресс-службе правительства региона, стоимость ремонта составит 49 млн рублей. Средства будут взяты из федерального и областного бюджетов.

Тендер на ремонт Всесоюзной на участках от Портовой до дома № 166 и от Портовой до Малиновского разыграла в начале 2021 года дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова. Конкурс выиграло ГУП РО «РостовАвтоДор».

Как рассказал главный инженер «РостовАвтоДора» Михаил Грошев, дорожники приступят к работе при наступлении устойчивой благоприятной погоды. Во время ремонта полностью перекрывать движение по Всесоюзной не планируют — основную часть работ будут выполнять в тёмное время суток, когда интенсивность движения снижается. А перекрывать движение по полосам планируют лишь во время использования ресайклера.

— Участок от Портовой до Малиновского по проекту предстоит отремонтировать по технологии холодной регенерации. Данная технология позволяет уменьшить себестоимость дорожных работ, так как для устройства основания используется материал существующей дорожной одежды. Его перемешивают на месте с помощью спецтехники (ресайклера) с добавлением связующих компонентов (цемента и дорожного битума) и укладывают в основание дороги. Вообще, использование технологии холодной регенерации позволяет увеличить надёжность и долговечность конструкции дорожной одежды. Прочность устраиваемого по данной технологии основания зависит от материалов, из которых состоит уже существующее покрытие, — рассказал главный инженер.

Напомним, что на удручающее состояние дороги на Всесоюзной горожане жаловались с прошлого года. В частности, их недовольство вызвали глубокие ямы, которыми усеяна проезжая часть. Возмущённые жители Ростова даже обратились в областной общественный совет при МВД с просьбой измерить глубину колдобин и выбоин на Всесоюзной.