Интернет – портал Teachs.ru: как задать правильно вопрос и получить правильный ответ

сновная проблема каждого обучения - интерес студентов и школьников к науке

Основная проблема каждого обучения - интерес студентов и школьников к науке. Один из эффективных способов - создать ключевые вопросы, вопросы, которые заинтересуют учащихся данной темой. Эти условия достаточно эффективно воспроизводит Интернет – портал Teachs.ru .

Как правильно задавать вопрос: что важно помнить каждому пользователю?

Ключевые условия вопроса. В первую очередь должна быть отражена ключевая проблема в каждом вопросе. Если она не сформулирована как открытый вопрос, то стоит добавить к нему утверждение, чтобы обосновать ответ.

Так это или нет. Обоснуйте свой ответ

Условия портала избегают ситуаций, когда ученик сможет угадать ответ или выбрать из предложенных предложений. Ответ на вопрос не может быть очевидным, или его легко найти в Интернете. Подготовка ответов – мотивирует всех участников (процесса) портала думать.

Все вопросы, связанные с целью конкретной темой учебной программы помогают достичь качественных ответов в этой части учебного материала. За правильные ответы участник получает материальное вознаграждение и определенный статус (от «Новичка» до «Профессора»).

Можно отметить, что хороший вопрос ведет обучение от постановки вопроса к получению на него ответа. Хорошо, когда речь идет о реальных проблемах, тогда больше шансов, что это заинтересует других участников и пользователей портала.

Несколько рекомендаций по ключевым элементам вопросов и ответов. Почему это так важно!

Начнем с цели получения качественной информации на вопрос. Очень важно создать в вопросе вызов для отвечающих участников. Рассмотрим, какая проблема связана с темой вопроса по выбранному предмету. Что школьникам необходимо знать и к чему иметь доступ, чтобы решить проблему (задачу), указанную в вопросе? Проблема должна быть четко обозначена и видна в вопросе. Тогда имеет смысл в точном поиске ответа.

Не забывай думать, прежде чем спрашивать и отвечать!

Подумайте, будут ли другие участники поощряться к творческому мышлению, решая проблемы и отвечая на ваши вопросы. Ответ может быть найден в Интернете или других источниках. Отвечающий участник должен либо твердо знать ответ, либо найти его и уметь обосновать свой образ мышления. В группе с другими участниками можно сотрудничать и консультировать друг друга. Совместная работа – это гораздо больше, чем работа в одиночку.

Каждое предложение студенческих и школьных решений хорошее и достойное внимания. Не стремитесь к единственно правильному решению. И если ответ неправильный, это тоже очень хорошо, потому что все понимают, что ошибка является необходимой частью обучения.