Так уж устроены люди, что любая дармовщинка вызывает у них массу позитива. Ведь так приятно получить скидку или подарок просто за то, что ты являешься клиентом заведения! А туда, где мы пережили приятные эмоции, хочется приходить ещё и ещё! Именно на это и рассчитаны различные дисконтные программы супермаркетов, салонов красоты, ресторанов и спортивных клубов.
Свою программу лояльности сегодня имеет любая более или менее крупная торговая сеть. Скорее всего, именно по этой причине столь популярным является в компании RightPrint с сайта http://www.printcard.ru изготовление пластиковых карт для дисконтных целей. В итоге довольными остаются все. Клиенты – потому что смогли сэкономить. А заведения – потому что сумели привлечь и удержать клиентов, вложив в это минимум средств.
Специалисты считают скидочные карты одним из самых удачных маркетинговых изобретений. А знаете ли Вы, кто является его автором?
Первое подобие дисконтных программ появилось около века тому назад. Жёсткая конкуренция заставила владельцев небольших магазинчиков в США пойти на нестандартный ход: они стали выдавать своим постоянным клиентам жетоны, по которым можно было приобрести товары со скидками.
Дисконтные системы несут в себе немало выгод. Первая и самая очевидная из них – это привлечение новых покупателей и удержание уже имеющихся, и, как следствие, увеличение объёмов продаж, а следовательно и рост прибыли.
Дисконтные карты являются прекрасным инструментом для всяческих лотерей, акций, розыгрышей, что поддерживает интерес к той или иной компании и улучшает её имидж.
Кроме того, при помощи дисконтных карт можно вести постоянный мониторинг востребованности различных товаров среди различных групп потребителей, и в соответствии с полученной информацией выстраивать политику заведения.
А ещё дисконтные карты могут производить вполне ощутимый рекламный эффект. Получая на руки скидочную карту с символикой заведения, клиент уже подпадает под ненавязчивое рекламное воздействие. Если у него возникнет необходимость в каком либо товаре, то, скорее всего, он отправится за покупкой именно в тот супермаркет, чья карта лежит в его бумажнике.
Пространство карты само по себе может служить маленькой рекламной площадкой, где можно поместить телефоны горячих линий или логотипы продвигаемых торговых марок.
Карты программ лояльности могут распространяться при помощи различных способов. Чаще всего из выдают клиентам за приобретение товаров на определённую сумму или продаются за символическую плату. Специалисты не рекомендуют раздавать карточки «просто так», поскольку в этом случае они будут представлять для клиентов более низкую ценность.
Поделиться: