Яндекс.Метрика

К сервису «Ростелеком. Ключ» подключились более 165 тысяч квартир

Решение объединяет всю цифровую начинку дома и двора

1774

Умный домофон. Фото пресс-службы компании
Умный домофон. Фото пресс-службы компании

К цифровому сервису «Ростелеком. Ключ» по итогам первого полугодия 2021 года подключено уже более 165 тысяч квартир. Решение объединяет все умные сервисы для квартиры и дома: умный домофон, умный шлагбаум, видеонаблюдение в подъезде и на придомовой территории, счётчики с автоматической передачей показаний, умную систему контроля удалённого доступа и другие сервисы.

Чаще всего жильцы используют умный домофон — он позволяет увидеть, кто пришёл, поговорить с гостем, а также открыть дверь с помощью в мобильного приложения или голосового помощника. Также можно генерировать одноразовый код для доступа в подъезд — это удобно, если должен прийти курьер, гости или врач.

Умный домофон. Фото пресс-службы компании

Умный шлагбаум распознаёт номер автомобиля жильца и автоматически открывается. Также шлагбаум откроется, если к нему подъедет спецтранспорт — скорая помощь или пожарная машина.

Кроме того, в приложении «Ростелеком. Ключ» доступен архив видеозаписей, который восстановит картину произошедшего, если на территории дома или внутри что-то произошло.

Директор продуктового офиса «Умный дом» Алексей Ковалёв уверен, что цифровая начинка сейчас становится одним из конкурентных преимуществ жилого дома.

— Для застройщиков — это возможность повысить привлекательность своего предложения на рынке, предлагая клиенту не просто стандартную квартиру, а умное жильё с полным набором цифровых сервисов для обеспечения безопасности и комфорта семьи. Следующим этапом развития продукта станет применение технологий искусственного интеллекта, когда домофон будет «узнавать» жильца по лицу и автоматически открывать дверь, — отметил Алексей Ковалёв.

Управлять всеми функциями «Ростелеком. Ключ» можно через мобильное приложение или личный веб-кабинет, а также с помощью Apple Watch или Siri.

Сергей Огурцов