Продажа полуфабрикатов – это непростая задача для продавца. Необходимо точно контролировать вес продаваемого товара, знать ассортимент и вовремя пополнить запасы на складе, в торговом зале.
Ускорить процесс продажи и улучшить коммуникацию между продавцом и покупателем, продавцом и собственником магазина поможет установка автоматизированных систем торговли. Здесь используются передовые технологии и доступные для обычных пользователей, решения. Они помогут ввести жесткий контроль за продажами и ответят на самый важный вопрос для собственников - как поднять выручку в магазине полуфабрикатов? Одновременно автоматизация избавит сотрудников от множества рутинных операций во время выполнения которых, чаще всего допускаются ошибки и могут появляться "пробоины" в экономике предприятия.
Особенности магазина по продаже полуфабрикатов
Поулфабрикаты – это широкий ассортимент товаров и продажа товаров врассыпную. Поэтому необходимо осуществлять торговлю с качественным контролем веса продаваемой продукции. Кроме того, важный критерий – это контроль правильности определения цены и характеристик товара. К примеру, котлеты могут содержать разные ингредиенты, изготавливаться из разных видов мяса и разными способами приготовления. От этого зависит и цена товара. Учесть все эти параметры поможет автоматизированная система, которое использует для идентификации товара все существующие параметры товара. Автоматизированная система может установить цену товара по коду, названию, категории и прочим элементам.
Для работы магазинов полуфабрикатов характерна:
-
быстрая смена ассортимента;
-
появление новых предложений;
-
замена товара по сроку давности.
Для реализации таких решений автоматизированная система использует централизованные данные – введенную стандартную цену за товары, код и прочие характеристики. Все они легко просчитываются после введения данных в базу. Такими сведениями по сети могут пользоваться все автоматизированные рабочие места в магазине.
Какие используют устройства для автоматизации?
Для автоматизированной работы магазина используется базовый или расширенный комплект оборудования. Автоматизация работы магазина невозможна без установки двух важнейших элементов:
-
сканера для считывания кода на упаковке;
-
принтера для печати чеков термоспособом.
Для более эффективных продаж необходимо включить в список приобретаемых устройств РОS-терминал. Он поможет учету товаров, а также позаботится о стабильной работе по кассовым операциям и созданию базы данных клиентов.
Если магазин занимается продажей сыпучих товаров, тогда для контроля веса продаваемых товаров необходимо использовать электронные весы. Они демонстрируют вес товара и показывают его цену. Такие весы соединены с терминалом или ПК. Программное обеспечение делает расчет стоимости товара, ведет учет реализации.
Поделиться: