Workspace – пока единственная тендерная площадка в Рунете со специализацией digital. До ее появления компании искали себе исполнителей на площадках универсального типа – 1С-Битрикс, Портал госзакупок и так далее. И многие крупные игроки до сих пор предпочитают использовать проверенные ресурсы. Однако нельзя сказать, что тендерная площадка Workspace страдает от недостатка внимания, скорее наоборот.
Открытые и закрытые тендеры на Workspace
Вне зависимости от формата, тендер на Workspace должен составляться подробно и профессионально:
- Техническое задание должно подробно описывать задачу – если вы сами не знаете, как это сделать, наймите специалиста.
- Бюджет должен озвучиваться изначально.
- Критерии отбора должны быть ясными, а результаты аукциона – открытыми и аргументированными (играет на руку репутации заказчика).
Для справки! Открытые тендеры позволяют привлечь к участию молодые и незнакомые компании, которые еще не успели «засветиться», но уже демонстрируют высокое качество и неординарные подходы к решению задач. Закрытые тендеры помогают исключить шквал ответов на заявку с огромным разбросом в плане цен и компетенции.
Интерактивный опросный лист от Workspace поможет все учесть и ничего не забыть.
Выбор исполнителей и система фильтров
Специалисты площадки проанализируют ваши требования и подберут наиболее соответствующие для вилки цен компании – около 15 штук. Ваша задача – сократить или расширить список.
Найти специалистов вручную помогает система фильтров:
- По категории – разработка сайта, создание мобильного приложение, программирование, дизайн, под ключ и прочее.
- По исполнителю – агентство или фрилансер.
- По авторитетности – наличие наград престижных конкурсов и по месту в рейтингах Рунета.
- По решаемой задаче – сайт корпоративный, промо, интернет-магазин и так далее.
Модерация и общение заказчик-исполнитель
Каждый тендер проходит модерацию – от 30 до 60 минут, а затем рассылается выбранным компаниям-участникам, которые дают или не дают согласие на свое участие в подобном аукционе.
Общение происходит в чате Workspace, куда исполнители сбрасывают свои коммерческие предложения и предполагаемые решения для поставленной задачи, а также где заказчик может задавать уточняющие вопросы.
Когда из всего круга участников остается 1–2 компании, рекомендуется провести личные встречи и собеседования, чтобы оценить желание компании поучаствовать в проекте и обсудить детали.
Для справки! Площадка Workspace – это 15.000 исполнителей (компаний и фрилансеров) из Европы, Азии, Америки и Океании. Возможность активно общаться с исполнителем онлайн и перечислять средства в любой уголок мира позволила компаниям отойти от важности фактора локации и выби
Поделиться: