Top.Mail.Ru
11,72₽
91,98₽
84,92₽

Как понять, что вам нужно продвигать свой бизнес в интернете: главные «симптомы».

Как понять, что вам нужно продвигать свой бизнес в интернете: главные «симптомы».

Бизнес в интернете. Как сделать его успешным и перспективным? Как быстро и правильно «поставить диагноз», если бизнес, еще вчера крепкий и надежный, сегодня пробуксовывает? Мы обратимся к опыту авторитетных интернет-маркетологов и аналитиков, которые расскажут почему необходимо продвигать себя и свой товар в интернете, и как это правильно делать. Разберемся, что такое digital-маркетинг для современного бизнеса.

Интернет сегодня – наша реальность, как бы парадоксально это ни звучало. Половина человечества пользуется глобальным источником информации и удобным средством коммуникации. Для предприимчивых и амбициозных личностей интернет стал уникальной площадкой для запуска и развития собственного бизнеса. Пройдя колоссальный путь от первых общественных отношений каменного века до современности, человечество не придумало более мощного фактора развития, чем торговля. Насколько выгодно бизнесмен сумеет реализовать товары, услуги или интеллектуальный продукт, - настолько успешен его бизнес.

Винсент Ван Гог умер в нищете и общественном презрении, даря или продавая за копейки свои картины. Сегодня его полотна продаются за десятки миллионов долларов. Если бы художник имел профессионального и порядочного торгового агента, его судьба не стала бы столь трагична.

Милтон Глейзер создал один из самых узнаваемых логотипов «I love NY», но не получил за это ни копейки. Он не сумел увидеть и правильно оценить товарную ценность своего продукта. Сегодня это один из самых продаваемых брендов, но прибыль получает не автор.

Эти примеры показывают лишь некоторые ошибки, способные «похоронить» самый успешный бизнес. Мы рассмотрим аспекты интернет-бизнеса, влияющие на его прибыльность и актуальность.

Главные «симптомы болезни» интернет-бизнеса

Представим торговлю – основу бизнеса, как огромное поле, с которого планируем собрать богатый урожай. Для этого нужно пройти определенные этапы.

1.Подготовка к посеву. Почва – это целевая аудитория (ЦА). Знать возраст, пол, род занятий, регион проживания, интересы и еще многое другое о своем потенциальном покупателе – непоколебимое правило современного маркетинга.

Пробудить интерес покупателя к вашему продукту – вспахать почву. Конечно, для этого первое средство – реклама. Тот же А/В тест позволяет оценить реакцию покупателя на рекламный продукт и выбрать самый эффективный. Охват показывает сколько человек из целевой аудитории заинтересовались вашей рекламой, и как долго они ее изучали. Чтобы не тратить на рекламу лишние средства, нужен грамотный таргетинг – совокупность действий, концентрирующий рекламный поток на ЦА. Таргетинг также помогает зарабатывать на самой рекламе, как на продукте. Поле готово к посеву, когда вы получаете трафик – массу привлеченных посетителей, которые пришли на ваш сайт и готовы купить продукт.

2.Засеять поле нужно только качественным материалом. Если ваш оффер представлен трендовыми товарами - прибыль будет высокой, но непродолжительной. При выборе товаров «вечной ниши» (актуальность и спрос на них не снижаются) будет обеспечен стабильный результат. Ценой товара можно как привлечь, так и оттолкнуть покупателя. Для правильной ценовой политики применяют такие маркетинговые хитрости, как апселл и кроссел.

3.Собирать урожай – продавать продукт с целью получения прибыли. Кроме дохода есть другие критерии эффективности. Если вы работаете в СРА (Cost-Per-Action) бизнесе, для вас важен лид – заявка на покупку, которую очень трудно отследить без метрики. Но не каждый лид становится аппрувом. И в этом – конечная цель. Именно аппрув – завершенная покупка, которая и определяет «урожайность» вашего бизнеса.

Если в бизнесе неправильно используется или отсутствует хотя бы один из названных компонентов – ему угрожает опасность!

Digital-маркетинг и digital-технологии для современного бизнеса

Успешный бизнес невозможен без маркетинга. Цифровые технологии позволили поднять маркетинг на совершенно новый уровень, став его составляющей.

Что же дает Digital-маркетинг бизнесу.

- Полную информацию о целевой аудитории.

- Постоянную связь с клиентом. Потребитель, вооруженный разнообразными гаджетами, в любой момент может и получить актуальную для него информацию, и дать обратную связь.

- Разнообразные площадки взаимодействия: социальные сети, приложения, цифровое телевидение и прочее.

- Совершенно новые методики ведения бизнеса в интернете, например, арбитраж трафика.

Где и как освоить Digital-маркетинг

В интернете есть достаточное количество статей и интернет-курсов по основам digital-маркетинга. Освоить комплексный подход к ведению бизнеса в интернете и получить пошаговую инструкцию (кейс), можно, записавшись на онлайн курс, который разработал и успешно апробировал Андрей Балан. Максимум Продаж – это не случайное название. Это результат, который подтверждают опытные и начинающие предприниматели, после прохождения курса. В каждом, из уже прошедших наборов, есть впечатляющие истории успеха, с которыми можно ознакомиться в интернете.

Почему мы рекомендуем курс Максимум Продаж

Автор курса, Андрей Балан – молодой успешный бизнесмен. Создал прибыльную компанию в сфере услуг «Мой перевозчик», которая уже много лет надежно работает в Одессе. “Вечная ниша” в товарных продажах (велосипеды) также была с успехом покорена. Многолетний опыт предпринимателя и маркетолога в интернет-бизнесе, а также инновационное внедрение digital-технологий, позволили Андрею создать уникальный интеллектуальный продукт – курс Максимум Продаж. Это своего рода франшиза, с которой франчайзи получает надежный и действенный инструмент для ведения успешного бизнеса.

Посмотреть отзывы и записаться на курс Максимум Продаж, можно на сайте http://max-prodazh.com/.

#