13,00₽
100,22₽
94,15₽

Как правильно писать слово «ресепшн» и что оно обозначает.

Как правильно писать слово «ресепшн» и что оно обозначает.

Слова, которые были заимствованы из иностранных языков, всегда вызывают множество споров о правильности их произношения и написания. Примером такого слова является «ресепшн». В переводе с английского «Reception» означает стойку регистрации или администрации. Проще говоря, ресепшн обозначает приемную в гостиницах, офисах и различных коммерческих помещениях. Это слово принято писать и произносить как ресепшн или ресепшен.

С точки зрения русского языка для написания этого слова можно использовать оба варианта. Данный факт обусловлен тем, что слово ресепшн не внесено в академические словари. В соответствии с правилами переводческой транскрипции, данное слово все-таки стоит писать и произносить как «ресепшн». Но учитывая отсутствие внятного разграничения между разговорным и письменным вариантом, может быть использован любой способ написания.

Как еще используется слово «Reception»

Также можно увидеть и услышать еще одну интерпретацию «Reception» - рецепция. Однако такой перевод является категорически неправильным. В русском под рецепцией подразумевается мировосприятие органами чувств. Следовательно, «рецепция» не имеет отношения к стойкам регистрации и приема гостей.

Понятие слова «Ресепшен»

Ресепшн является местом, куда в первую очередь обращается клиент. Это может быть салон красоты, офис, ресторан, крупный торговый комплекс, фитнес-центр, медицинский центр, поликлиника, мастерская и т.д. Стоит сказать, что изначально административная стойка для приема гостей использовалась исключительно в гостиницах. Именно на ресепшене осуществлялась регистрация постояльцев. Сегодня в обязанности администратора или офис-менеджера, работающего на ресепшн, входит:

- прием звонков;

- регистрация посетителей;

- консультирование гостей;

- создание гостеприимной атмосферы.

Современная стойка для ресепшена является своеобразной визитной карточкой учреждения. Именно она встречает гостей и позволяет им сформировать первое впечатление о компании. Поэтому элементы декора административной стойки должны подчеркивать специфику компании, а размеры и параметры – ее успешность и креативность.

На ресепшене, как правило, установлен телефон, канцелярские принадлежности и какая-либо документация, предназначенная для приема посетителей. Для того чтобы гости офиса чувствовали себя максимально комфортно, зону ресепшн желательно оборудовать мягкой мебелью. Пространство под столешницей стойки обычно заполняется полками, оргтехникой, папками с документами, ящиками и другими вещами, которые могут быть использованы в работе офис-менеджера.

#