Как продвигать бизнес в Интернете

Самый действенный путь, независимо от направленности вашего бизнеса

Итак, вы решили открыть собственное дело, продумали концепцию, просчитали бюджет и готовы предлагать свои услуги или товары. Но, где найти клиентов и как заявить о себе? Самый действенный путь, независимо от направленности вашего бизнеса, - это продвижение в Интернете. Мы собрали несколько действенных и доступных способов сделать свой бизнес успешным с помощью глобальной сети.

Сделайте сайт

Это может быть как представительский сайт с основной информацией о вашей фирме, так и интернет-магазин, в котором напрямую можно покупать товары. Разработка сайта не занимает много времени и не отнимает бюджет. При этом личный сайт добавит вашей компании солидности и будет являться базовым инструментом для дальнейших шагов продвижения.

Чтобы сайт приносил пользу и клиенты активно на него заходили, важно сделать свою официальную онлайн платформу функциональной. Позаботьтесь о том, чтобы на сайте была указана вся необходимая информация о вас и клиенту было удобно им пользоваться. Например, на сайте дизайн-студии Bags Studio есть множество удобных фильтров, благодаря которым клиентам не нужно тратить лишнее время на поиск нужного товара.

Закажите SEO-продвижение

Первое, что делает человек, который ищет какой-то товар или услугу – пишет запрос в поисковую систему (Google, Yandex и прочие). SEO-продвижение направлено на то, чтобы при соответствующем поисковом запросе, ваш сайт был одним из первых в списке выдачи поисковика. SEO-продвижение – это целый комплекс мероприятий, направленных на повышение индексации вашего сайта в сети Интернет (сбор и анализ ключевых слов, метатеги, встраивание ключевых слов в контент и т.д.). Чтобы получить качественный результат, советуем обращаться к профессиональным SEO-специалистам.

Охватите социальные сети

Социальные сети популярны сейчас как никогда ранее и по прогнозам экспертов они будут развиваться в таком темпе еще долгое время. Для начала вам нужно определить для себя ядро приоритетных соцсетей, где представлена целевая аудитория для вашего бизнеса. Большинство пользователей сконцентрированы в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, TikTokи другие. Выбирая социальные платформы для продвижения бизнеса, ориентируйтесь также на то, сможете ли вы представить достойно свой продукт в этой сети. Чтобы ваша реклама была эффективной, разработайте четкий контент-план и следуйте ему.

Email-рассылки

Хотя многие считают этот метод устаревшим, на самом деле рассылки по электронной почте остаются действенным инструментом продвижения бизнеса. Главное понимать, как правильно им воспользоваться. Email-рассылки следует применять для поддержания заинтересованности и активности уже существующих клиентов, которые подписались на вашу рассылку. Для них можно создавать как персональные сообщения (скидки, бонусы, поздравления), так и письма общего характера, сообщающие о новостях, интересных предложениях и новинках компании.