12,74₽
99,05₽
92,28₽

Как продвигать небольшую компанию

10 маркетинговых идей для малого бизнеса

1. Расскажите своим клиентам о себе. Ваша история может быть эффективным маркетинговым инструментом. Расскажите, как и почему вы начали свой бизнес на своем веб-сайте, в социальных сетях. Создайте эмоциональную связь с вашими клиентами, чтобы они знали, почему они должны поддерживать ваш бизнес. Люди всегда хотят сэкономить. Несмотря на это, если ваша история вызовет резонанс (в сочетании с выгодной сделкой), это будет выгодно отличать вас от больших ритейлеров. Расскажите о влиянии вашего бизнеса на вашу жизнь.

2. Создайте каталог подарков для праздников. Национальная федерация розничной торговли (NRF) обнаружила, что более половины покупателей, совершающих праздничные покупки в Интернете, купили то, что было рекомендовано розничным продавцом. Создайте каталог подарков, чтобы предоставить клиенту возможность выбора. Дизайн каталога подарков должен быть простым и не занимать много времени.

3. Пригласите дизайнера для создания каталога подарков для вашего сайта и для печатной версии.

4. Приглашайте блогеров продвигать ваши товары для своей аудитории. За небольшую оплату многие блогеры рады помочь небольшим компаниям.

5. Дарите бесплатные сувениры с покупками.

Предложите своим клиентам подарок после того, как они потратили определенную сумму. Просите их показать купон или предложение на телефоне, чтобы получить подарок. Используйте промо-сувениры с логотипом вашей компании: ручки, магниты, значки или календари.

6. Стремитесь создать положительную репутацию в Интернете. Опрос , проведенный в 2017 году, показал, что 85 процентов потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям. 7 из 10 клиентов оставят отзыв, если их об этом попросят. Наличие положительных отзывов в интернете помогает клиентам сделать правильный выбор. Настройте профили вашей компании в различных интернет-справочниках, чтобы ваши клиенты могли с легкостью оставлять отзывы и всегда быть в курсе событий.

7. Сделайте подарочные карты. Исследования показывают, что шесть из 10 респондентов будут рады получить подарочные карты. Создайте маркетинговую компанию для карт. Эта компания может включать скидку или бесплатную подарочную карту после определенной суммы в интернете.

8. Партнерство с другими небольшими предприятиями. Сотрудничество с другими компаниями позволяет увеличить маркетинговые возможности. Объединитесь с несколькими компаниями, чтобы сообща оплатить рекламную компанию для наибольшего охвата. Возможно совместное продвижение ваших товаров с совместимыми местными компаниями. Например, если у вас розничный магазин, вы можете сотрудничать с владельцем кафе, чтобы предложить «купите один, получите один бесплатный» кофе всем, кто приносит чек из вашего магазина. Взамен вы предлагаете покупателям кафе скидку в вашем магазине.

Предлагайте купон ваших партнеров на скидку клиентам, а ваши клиенты будут отдавать вам небольшую сумму либо также распространять ваши купоны.

9. Выкладывайте видео – ролики о вашей компании и товарах.

Рассказывайте о новых товарах, о новостях и интересных событиях в вашей отрасли. Создавайте полезный контент, например, обучающие видеоролики, чтобы лучше узнать ваши товары. Использование видео – контента дает компаниям конкурентное преимущество.

10. Проводите розыгрыши в социальных сетях.

С помощью готовых шаблонов создавайте конкурсы, опросы, розыгрыши, купоны в социальных сетях. Просите пользователей оставлять адреса электронной почты, чтобы участвовать в лотерее. С помощью розыгрышей можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

#