Top.Mail.Ru
11,72₽
91,98₽
84,92₽

Как проверить SEO-оптимизацию своего сайта

Как проверить SEO-оптимизацию своего сайта

Комплексный подход к SEO оптимизации должен, в конечном счете, обеспечивать стабильный рост показателей результатов бизнеса. Речь идет не только о позиции в поисковых системах и количестве посетителей, но и о вполне осязаемом результате – развитии бизнеса, выходе на новый уровень. К сожалению, многие сеошники не заинтересованы в том, чтобы помогать владельцам бизнеса достигать этой цели. Они гонятся за призрачными цифрами, которые демонстрируют с завидной регулярностью в красивых отчетах о проделанной работе SEO, но владелец сайта может вообще не чувствовать результата. Эта статья создана, чтобы вы знали,как проверить и оценить продвижение сайта.

Итак, начнем с основ. SEO помогает продвинуть сайт по определенным ключевым словам выше в поисковой выдаче без применения платных средств контекстной рекламы. Обычно SEO компании предлагают продвижение по двум фронтам – вывод в ТОП-10 по выбранным ключевым запросам и получение трафика. Вы, как владелец сайта, думаете, что половина дела сделано, остается только подписать договор и готовиться отбиваться от огромного потока клиентов. На деле же все обстоит далеко не так радужно. В договоре прописывается конкретный перечень ключевых слов, по которым ваш сайт будут продвигать. Обычно в этом списке запросы, которые очень редко вводятся пользователями, следовательно, и конкуренции по ним меньше. То есть вывести сайт в ТОП по данным запросам будет просто, но будет ли результат? Поэтому очень важно уметь работать с Вордстатом. Это сервис от Яндекса, который точно определяет количество точных и общих запросов в соответствии с регионом.

Как контролировать сеошника

Если вас устраивает работа вашего SEO оптимизатора, но вы хотите проверить качество, обратите внимание на следующие показатели:

  • Динамика роста позиций. Невозможно всегда быть на первом месте в выдаче, как и невозможно постоянно теряться на 2-3 странице, если сеошник хоть что-то делает. Должна быть динамика, которую специалист сможет объяснить определенными факторами – сезонностью, внедрением новых методов продвижения и так далее. Если вы видите положительную динамику, соответственно, не стоите на месте, развиваетесь и скоро достигнете поставленной цели.
  • Анализ трафика, то есть количества посещений. Если посещаемость низкая, это может быть связано с тем, что продвигаемые страницы еще не достигли ТОП выдачи и поэтому не интересны пока пользователям. Обратите внимание на соотношение посетителей из органического поиска, соцсетей, внешних ссылок и прямых переходов. Проанализируйте вместе со специалистом, что можно улучшить.
  • Работа со ссылками. Важно знать,как контролировать оптимизатора при массовой закупке ссылок и наращивании ссылочной массы. Чтобы не спустить весь бюджет, старайтесь внимательно проверять все ссылки. Часто недобросовестные сеошники выдают временные ссылки за вечные, из-за чего вы не только потратите много денег, но и рискуете попасть под санкции поисковых систем./li>
  • Отчеты по внутренней оптимизации и оформленные документально планы и цели – отличный вариант того, как проверить работу СЕО специалиста. В этих документах могут встретиться непонятные термины и понятия, очень важно все выяснить, чтобы не платить за то, что вам не нужно.
  • Количество страниц в поисковых системах. Его нужно проверять ежемесячно. Количество не должно значительно меняться в пределах короткого промежутка времени, особенно уменьшаться.

Как выбрать специалиста SEO

Каждому владельцу сайта хочется нанять человека, с которым и позиции будут расти вверх, и трафик увеличиваться, и при этом не нужно было бы постоянно думать, как проверить сеоспециалиста. Оптимальным выбором в этом случае будет обращение в проверенную компанию, которая имеет хорошую репутацию. Компания FireSeo занимается продвижением сайтов и нацелена на результат – увеличить количество заявок и звонков на вашем сайте. Мы не гонимся за цифрами, а работаем на стабильный результат.

Нашу работу очень легко проверить, мы не просто предоставляем бездушные отчеты, а создаем условия для развития, для достижения поставленных целей. С вашим сайтом работает целая команда, улучшая юзабилити, повышая конверсию и превращая случайных посетителей в постоянных клиентов.

Проверка сайта на SEO оптимизацию на SE Ranking

Если вы плохо разбираетесь в тонкостях поискового продвижения, лучше всего для проверки оптимизации страницы использовать специальные сервисы.

Перед проверкой СЕО обязательно убедитесь в отсутствии проблем с внутренней оптимизацией, потому что результаты могут быть искажены. Также для анализа позиций сайта важен файл robots.txt. Он должен быть правильно настроен и не запрещать индексацию нужных страниц.

В сервисе SE Ranking можно отслеживать обзорные графики трафика, который делится на органический (по каждой поисковой системе), реферальный, платный. Нужно только подключить Яндекс.Метрику и Аналитику от Google.

Преимущество сервиса в том, что он позволяет не просто проверить раскрученность сайта,но и дает рекомендации по их исправлению. Не стоит игнорировать ошибки, ведь их исправление поможет продвинуть ваш сайт.

Как проверить сео оптимизацию сайта по отчету

Читая ежемесячный или еженедельный отчет от сео-специалиста, обратите внимание на то, чтобы он отражал:

  • Информацию о конкурентах, позициях вашего сайта по отношению к аналогичным. Это важно не только в высоко конкурентных отраслях, но и в любом бизнесе. Знать своих конкурентов, их слабости и сильные стороны – мощный стимул к собственному развитию.
  • Информацию о закупленных ссылках. Просто зайдите на любую из них, прочтите материал и соотнесите с затратами.
  • Затраты на контент. Для поисковой оптимизации очень важно регулярное обновление контента на сайте, например, написание новостей. Если эта графа затрат пустая, значит, ваш специалист экономит на простом и доступном способе оптимизации.
  • Наглядную информацию о внешней и внутренней оптимизации. В отчете не должно быть непонятных для вас вещей, вы должны разбираться по каждому пункту, зачем это делается, за сколько денег и через сколько времени принесет результат.

Проверка SEO сайта за несколько минут

Не всегда проверка сайта на СЕО оптимизацию должна отнимать много времени. Для сведущего человека достаточно всего нескольких минут, чтобы сделать определенные выводы.

  • Проверка индексации в поисковых системах. В поисковую строку вбивается команда «site:ВАШ_САЙТ» и вы легко проверяете, доступен ли ресурс в поиске. Если недоступен – это значит, что он закрыт от индексации, его возраст слишком мал или имеются другие причины.
  • Узнаем количество страниц на сайте и в поиске. В этом поможет программа NetPeak Spider. На этом этапе вас могут ждать удивительные результаты. Например, всего половина ваших страниц доступна для индексации или наоборот, большая часть находится в тени. Скорее всего, это признак наложенных санкций.
  • Определите наличие фильтров в Яндексе. Для этого воспользуйтесь бесплатным парсером ИКС— введите адрес главной страницы сайта, и если ИКС обнулен или аннулирован, то это верный признак фильтрации.
  • Узнайте о фильтрах Google на сервисеcom/website-penalty-indicator/
  • В программе NetPeak Spider обратите внимание на количество страниц без мета тегов. Это может быть самым простым первым шагом к оптимизации. Заполните title и description самостоятельно или поручите это вашему сеошнику.
  • На сервисе ruкаждый может увидеть график с изменением ИКС за выбранный промежуток времени. По этому графику легко определить время и длительность наложения фильтров.
  • На сервисе org/web/ посмотрите архивный слепок вашего сайта. Важно, чтобы род деятельности не менялся кардинально.
  • Проанализируйте количество и качество ссылок на сервисе linkpad.ru.

Такой быстрый анализ позволит не только проверить сео оптимизацию сайта, но и контролировать важные показатели. Но как бы дотошно вы ни разбирались в SEO, лучше доверить эту работу опытным специалистам.

#