Top.Mail.Ru
11,56₽
90,54₽
83,87₽

Как разработать продающий дизайн упаковки товара?

Как разработать продающий дизайн упаковки товара?

Дизайн – это уникальный и многогранный инструмент, позволяющий привлечь внимание потенциальной аудитории к конкретному продукту или линейке продукции. С его помощью можно значительно увеличить объемы продаж за счет подачи продукции в наиболее выгодном формате. Дизайн упаковки, выполненный качественно, дает возможность покупателям понять, что за продукт перед ними, для чего он предназначен и сфера его применения. Но самое главное то, что продуманный дизайн вызывает у потребителя делание купить товар.

Чтобы разработка дизайна упаковки товара дала требуемый эффект, перед его созданием нужно ответить на три основных вопроса:

  1. Какая целевая аудитория у продукта?
  2. Для кого предназначен продукт и сфера его использования?
  3. При каких обстоятельствах потребители покупают данный продукт?

Доказанный факт, что дизайн упаковки оказывает значительное влияние на объемы продаж. Примерно 60% потребителей привлекает внимание продукции ввиду ее привлекательной упаковки. Более того, статистические данные свидетельствуют о том, что почти 50% покупателей готовы приобрести ненужный им товар только потому, что им понравилась упаковка.

Основные тенденции, которые следует учитывать при разработке дизайна:

  • Ясность и простота – на упаковке должно быть минимум деталей и максимум полезной для потребителей информации (например, преимущества товара).
  • Необычные цветовые решения – цвет вызывает у людей разные ассоциации и эмоциональные всплески, что в свою очередь влияет на принятие решения о покупке. Часто покупатели не могут вспомнить название продукта, но они хорошо запоминают цвет упаковки.
  • Шрифт – нанесение информации при помощи разных видов шрифта позволяет вызвать в потребителе эмоциональную привязанность к бренду. Это происходит благодаря тому, что продукт ярко выделяется на фоне конкурентных товаров.
  • Смотровые окна – обычная упаковка полностью скрывает свое содержимое, что не одобряет множество покупателей. Ведь потребителю важно увидеть, как выглядит продукт, а прозрачные смотровые окна позволяют сделать товар доступнее и ближе.
  • Натуральность – это скорее мода на здоровый образ жизни, который сегодня предпочитают вести миллионы людей. Покупателю отдают предпочтение товарам без консервантов и различных добавок. Подчеркнуть экологичность и натуральность продукции позволяют спокойные цвета и паттерн в виде листьев.

И помните, чтобы создать яркий, привлекательный, действительно продающий дизайн товарной упаковки, важно учитывать индивидуальные качества и характеристики самого продукта.

#