10,49₽
76,76₽
71,16₽

Как сформировать ассортимент магазина сток

Как сформировать ассортимент магазина сток

Статистика показывает, что как правило около 50% инвестиций от общей суммы вкладываемой предпринимателем при открытии нового магазина сток одежды, обуви составляют расходы на наполнение торговых площадей ассортиментом. Грамотный подбор модельного и размерного ряда позволяет обеспечить высокий спрос и соответственно доходность бизнеса. Потому, открывая собственный магазин каждый владелец бизнеса несомненно самым серьезным образом подходит к выбору моделей для его наполнения.

Что бы осуществить удачную оптовую закупку одежды, в первую очередь следует четко определится с концепцией магазина – тем наполнением на которое может рассчитывать потенциальный покупатель. Определение концепции включает и определение целевой аудитории. Вам необходимо четко нарисовать для себя портрет Вашего потенциального покупателя и понять его запросы.

Любую торговую нишу можно изучить, однако если Вы уже хорошо владеете вопросом либо сами являетесь частью аудитории потребности которой планируете удовлетворять это только благотворно повлияет на ваш бизнес. При этом учитывайте, что полагаться только лишь на свой вкус и представления о том, что модно, популярно и пользуется спросом у той или иной аудитории при выборе номенклатуры товара будет неверной моделью поведения, которая может в итоге привести Вас к финансовым потерям.

В случае если вы новичок в бизнесе, простым и доступным способом определения ассортиментного перечня, который будет пользоваться высоким спросом является изучение ваших потенциальных конкурентов. Для данных целей лучше выбирать популярные сети магазинов, которые имеют магазины разных площадей и работают не менее 3-х лет. За время работы их управляющие прекрасно изучили рынок, хорошо знают какой товар пользуется популярностью, какой нет, какой необходимо положить на самое видное место, а какой можно спрятать подальше. Посетите магазины конкурентов и внимательно изучите их выкладку, обратите внимание на то, что покупают посетители. Что бы составить полную картину Вам потребуется немало времени и в какой-то части в этом и заключается бизнес.

Чтобы овладеть всеми тонкостями данного бизнеса изначально лучше утроится на работу в магазин, торгующий одеждой сток и поработать там какое-то время. Так Вы увидите всю «кухню» изнутри столкнувшись со множеством нюансов, закрытых для стороннего наблюдателя.

Более скорый способ выбора ассортимента — это использование опыта оптового поставщика. Крупные оптовые поставщики одежды, обуви, косметики и аксессуаров, дорожащие своими клиентами прекрасно владеют информацией о том какой товар пользуется спросом у конечного розничного покупателя на том или ином рынке. Соответственно они закупают только ликвидный товар, а также в большой степени заинтересованы в хороших продажах своих оптовых покупателей.

При оптовой закупке одежды, обуви, косметики и аксессуаров очень пристальное внимание уделяйте их качеству. Сложно создать стабильный и растущий бизнес, торгуя дешевым некачественным ширпотребом. Качество-качеством, но цена товар играет решающую роль скажете Вы и будете правы. Потому следует найти в данном вопросе золотую середину. В настоящее время большой популярностью пользуются сток товары. Это новые товары из прошлых коллекций, оптовая закупка которых может стоить до 90% дешевле.

Преимуществом торговли одеждой, обувью и аксессуарами категории сток является то, что вы будете реализовывать коллекции, которые уже продавались некоторое время назад, из чего можно сделать вывод об их востребованности.Заказывая сток оптом из Европы на сайте ctok.de Вы получите качественные, прошедшие сортировку, востребованные у покупателя вещи известных брендов без посредников.

#