12,28₽
95,60₽
89,00₽

Как создавать и проводить хорошие опросы: лучшие конструкторы

Благодаря им мы получаем знания о заявленных потребностях, ценностях и чувствах наших клиентов

Опросы – это один из двух способов получить информацию о наших клиентах в дополнение к поведенческой аналитике. Благодаря им мы получаем знания о заявленных потребностях, ценностях и чувствах наших клиентов, а аналитика дает информацию о реальном поведении и привычках и их частоте.

Аналитические данные, которые получают, например, из Google Analytics, не могут ответить на все вопросы, они не распознают некоторые аспекты посещаемости веб-сайта, например, они не могут оценить степень удовлетворенности услугами и использованием веб-сайта.  Вот что может сделать конструктор опросов.

WebAsk

Очень простой для работы, но в то же время объемлющий конструктор.  Вы сможете использовать готовые шаблоны и расширенные опции на основании 14 типов вопросов.

Что в нем нравится: надежный бесплатный план, возможность распространять опросы по нескольким каналам, готовые шаблоны опросов, интеграция с CRM и аналитическими инструментами.

StepFORM

Один из самых востребованных инструментов для малых предприятий. Обеспечивает быстрое создание форм заказов. При помощи инструментов конструктора быстро создать квиз опросы.

Модуль мастера обеспечивает персонализацию анкеты исследования. Как с использованием готовых шаблонов, так и с использованием индивидуальных решений. Это позволяет вам разработать несколько версий анкеты.

Модуль отбора и анализа проб. Это позволяет выбрать подходящую группу респондентов для целей исследования. Это позволяет анализировать сделанную исследовательскую выборку.

Simpoll

Инструмент позволяет создавать самые современные решения и соответствовать практически всем ожиданиям на основании 11 вопросам.

Что в нем нравится: дает возможность создавать любые типы опросов, позволяет использовать расширенные переменные для сбора дополнительных данных. Статистика ответов доступна в реальном времени. Собранные данные можно выгружать в разных форматах для дальнейшего анализа.

Таким образом, эти онлайн опросы дополняют друг друга, создавая реальный профиль клиента и, могут значительно способствовать повышению конверсии и, как следствие, увеличению прибыли.

Опросы – один из лучших способов профилировать вашего клиента, узнать его потребности и узнать непосредственно от него, как правильно на них отвечать. Опросы важны для построения стратегии присутствия вашего бренда в Интернете, но они также дают вам возможность выявить реальные проблемы, чтобы удержать клиентов и привлечь новых.

#