Top.Mail.Ru
11,77₽
93,05₽
85,19₽

Как увеличить конверсию сайта — 11 основных проблем

Как увеличить конверсию сайта — 11 основных проблем

Одна из самых распространённых проблем у владельцев сайтов, при помощи которых они продают товары или предлагают услуги, заключается в небольшом проценте конверсии посетителей в клиентов. Бывает так, что даже сайты с высокой посещаемостью обладают низкой конверсией. Если Вы столкнулись с данной проблемой, то в этой статье Вы сможете увидеть полезные советы, которые помогут Вам определить, что необходимо сделать.

Для тех, кто не знает, конверсия сайта – это заявки, или обращения клиентов к Вам по поводу покупки товаров, или заказа услуги. Прежде всего Вы можете сами проанализировать, в чем заключается проблема низкого количества заявок, или сделать опрос среди вашей целевой аудитории.

Рассмотрим по пунктам в чем могут заключаться проблемы плохой конверсии.

1. Итак, первая распространенная причина – плохая форма захвата. Даже если у вас качественный продукт, выгодная цена, отличные условия и гарантия, клиенту все равно может что-то мешать позвонить и сделать заявку. Бывает так, что клиента, посетившего Ваш сайт, все устраивает, но вот что-то мешает ему сделать заключительный шаг, и купить продукцию. В данном случае Вам необходимо привлечь его дополнительным бонусом. Также не стоит делать слишком сложную форму заполнения данных о себе. Возможно Вам стоит поменять призыв к действию.

2. Заголовки на Вашем сайте должны быть цепляющими. Именно заголовки в первую очередь бросаются в глаза посетителей. Если клиент, перейдя на Ваш ресурс не увидит в течении нескольких секунд то что искал, то с большой вероятностью он его закроет. Поэтому заголовок играет важную роль в том, чтобы и предоставить информацию клиенту, и в то же время побудить его осуществить целевое действие.

3. Посетители сайта должны легко найти контакты для связи с Вами. В некоторых сайтах для того чтобы просмотреть телефон или адрес компании необходимо пролистывать в самый низ страницы или переходить по нескольким вкладкам. Для того чтобы увеличить конверсию необходимо упростить поиск контактов, иначе пока клиент будет их искать у него пропадет желание приобретать Ваш товар. Кроме того, предлагайте несколько вариантов связи с Вами. Это могут быть не только телефонные номера, но и мессенджеры, электронная почта, а также социальные сети. Таким образом, посетитель сможет выбрать для себя самый подходящий вариант для связи.

4. Если Вы используете на сайте информацию о своем товаре, то важно ответить на все вопросы, которые могут возникать у клиентов. В то же время не стоит использовать блоки с лишней информацией.

5. Чтобы Ваш продукт лучше воспринимался на подсознательном уровне, Вы может использовать изображение и видео данного товара в действии. Например, продавая водонепроницаемые часы, можно сделать фотографию этих часов в воде, или снять соответствующий видеоролик.

6. Некоторые посетители сайта могут покидать его из-за того, что они просто не готовы Вам довериться. Поэтому для этого Вам необходимо не скрывать свои контактные данные, а также лица. Например, некоторые компании предоставляют фотографии всей своей команды, в том числе и руководителей. Это показывает, что Вам нечего скрывать.

7. Если Вы занимаетесь инфо бизнесом, и продаете информацию, то заинтересовать клиентов можно бесплатными семинарами. Например, предоставьте часть курса (5-10%) бесплатно. Когда люди увидят пользу Вашего обучения, то скорее всего они сделают заявку на получение 100% курса.

8. Предоставляйте выбор своим посетителям. Когда есть несколько вариантов товаров, которые могут соответствовать разным вкусам и потребностям покупателей, Вы не упустите новых клиентов.

9. Важно уделить внимание и технической части сайта. Если страницы сайта долго грузятся, или некорректно отображаться в браузере, то это будет раздражать посетителей, и есть большая вероятность, что перейдут к Вашим конкурентам.

Смотрите: как увеличить скорость загрузки сайта.

10. Сегодня с ростом популярности мобильных устройств, большинство пользователей заходят в интернет со смартфонов. Поэтому адаптировав свой сайт под мобильную версию, Вы также сможете не потерять дополнительные заявки.

11. Играет ли роль привлекательный дизайн сайта? Чаще всего нет, так как людей по большей мере интересует приобретение качественной и подходящей по цене продукции. Однако привлекательный дизайн уж точно не оттолкнет посетителей. Кроме того, разрабатывая дизайн сайта, обязательно уделите внимание его удобству, чтобы посетители быстро могли отыскать то, что их интересует.

#