Как увеличить продажи? Легко

Многоступенчатая процедура по привлечению клиентов

Многие начинают свое дело, потому что являются отличными специалистами в какой-то области. Похвальное желание работать на себя, являясь первоклассным специалистом, не является залогом успеха открывающегося бизнеса. Для достижения цели – извлечения прибыли, необходимо уметь продавать результат своей работы. Если вы умеете это делать – хорошо, а вот если нет, то необходимо этому поучиться.

Одним из эффективных инструментов по увеличению спроса на производимый продукт, является воронка продаж B2B. Это многоступенчатая процедура по привлечению клиентов. В ее основе лежит модель потребительского поведения, где стадии: внимание → интерес → потребность → действие – взяты за классическую основу.

Рассмотрим каждый этап отдельно:

1.На первом этапе работает реклама, распространяемая по всем каналам связи, которая призвана обратить внимание на продукцию нашу целевую аудитории. Грамотный анализ наших возможных потребителей позволит сэкономить на затратах на рекламу и заинтересовать максимально возможное количество людей.

2. Информационный материал должен не только привлекать внимание, но и пробуждать интерес потенциальных покупателей, подтверждать правильность выбора.

3.На этом этапе менеджеры компании работают с возражениями покупателя. Дополнительным условием для покупки станет предоставление скидок или еще каких-нибудь «плюшек».

4. Заключительный этап, где непосредственно происходит купля-продажа товара или услуги.

На первый взгляд, все просто. Но для того чтобы результат был, нужно провести немалую работу и до запуска воронки и спустя определенное время после запуска. Нужно оценить результаты и скорректировать первоначальные вводные. Обычно такая корректировка благоприятно влияет на конверсию, т е на количественные показатели.

Всю эту работу можно выполнить самому, получить дополнительные знания. Но, с моей точки зрения считаю, что эту работу нужно передать на исполнение маркетологам с опытом работы потому что:

а) вы не будете отвлекаться от своих основных обязанностей, при этом контролируя процесс;

б) вероятность ошибок при самостоятельной реализации воронки продаж — велика, отсюда затягивание положительных результатов от этого инструмента. Опытный маркетолог понимает, какие показатели взять в анализ и какие из них играют важную роль, а какие второстепенные.

Или к сожалению, или к счастью — мы живем в мире скоростей, где все очень быстро меняется. Если у вас есть что предложить этому миру, не теряйте время — выходите на рынок.