Продвижение сайтов - деятельность, которая необходима каждому уважающему себя бизнесмену. В Интернете свои законы - если ваш сайт не попал в топ поисковой выдачи, вряд ли можно рассчитывать на успех бизнеса в дальнейшем. Проблемы при продвижении начинаются уже на первых этапах, если вы не знаете, с чего начинать. Правильно составить семантическое ядро, определиться с подходящими методиками, заказать контекстную рекламу - все комплексные мероприятия сложно охватить без профессиональной подготовки. Это значит, что сначала нужно записаться на курсы по продвижению сайтов, а затем уже приступать к практическим манипуляциям со своим сайтом. Самостоятельное обучение методом проб и ошибок может стоить слишком больших затрат времени и финансов.
Как выбрать профессиональных преподавателей Интернет-раскрутки: нужен ли вам «сапожник без сапог»?
Идеальные курсы предусматривают грамотное разделение времени, выделенного на обучение. Практика не должна идти раньше теории - это очевидный факт. Но распознать профессионалов мы сможем уже после внесения оплаты и начала обучения. Как же тогда заранее определиться с компетенцией предпочтительного учебного центра?
Внимательно изучите сайт компании, которая предлагает обучение раскрутке сайтов по современным методикам. Он должен быть крупным и находиться на верхних позициях в топе поисковой выдачи! Это первое и главное условие правильного выбора подобной организации. Странно было бы проходить курсы у «специалистов», которые не представляют, как раскрутить и прорекламировать свою собственную деятельность.
Некоторые владельцы сайтов делают заведомые ошибки, когда обращаются в компании, распространяющие рекламные листовки и буклеты. Это какой-то «прошлый век» маркетинговых технологий. Совершенно абсурдно заключать договор с организацией, которая не может и сама себя эффективно прорекламировать. Ну, чему могут научить такие «эксперты»?
Представьте еще одну ситуацию: вам постоянно звонят по телефону незнакомые люди и предлагают свои услуги по обучению продвижению сайтов. Вы и понятия раньше не имели о существовании этой конторы. "Холодные звонки" не помогают в рекламе, и профессионалы в сфере раскрутки бизнеса должны об этом знать. Так что вам на пути могут встретиться разные сомнительные организации.
Так, по словам представителя учебного центра "Альянс", успешно занимающегося обучением Интернет-раскрутке много лет, Сергея Демидова: "Забавно, когда звонят странные субъекты, и предлагают услуги по продвижению нашего корпоративного сайта, давно входящего в ТОП 5 поисковой выдачи. К слову, их собственного сайта и на задворках поиска не сыскать".
Подведём итог. Если хотите добиться реального продвижения, научиться по-настоящему эффективным методикам, записывайтесь на курсы продвижения для начинающих только в «топовые» организации, а далее, по мере роста уровня знаний и профессионализма, берите разовые SEO консультации у преподавателей данных курсов. Также, до внесения оплаты, будет не лишним ознакомиться с учебной программой, спросить о практическом опыте и личных достижениях преподавателя в области продвижения сайтов.
Удачи Вам и Вашему сайту!
Поделиться: