Качественная полиграфия – отличный способ заявить либо напомнить о себе. Но вы должны понимать и другие моменты – хорош тот вариант, который соответствует текущему бюджету, отражает цели, миссию компании, выделяется на фоне конкурентов. Делая календарь на заказ, уделите особое внимание разработке дизайна, вносите коррективы в макет до тех пор, пока не получите идеальные результаты. Изготовлением квартальных календарей, карманных изделий занимаются практически все организации – и ваша задача сделать такое решение, которое не будет похоже на все остальные.
Виды полиграфической продукции
Календари под заказ доступны в нескольких категориях. Рассмотрим их:
- Квартальные – самая интересная разновидность фирменной продукции, она создает имидж компании, имеет продуманную конструкцию и привлекательный дизайн. Заказывать квартальные календари в Москве можно любых размеров, форм, с требуемой рекламной площадью. Цена зависит от категории изделия – эконом, стандарт или премиум. Чем выше стоимость квартального календаря, тем качественнее материалы, больше площадь для рекламы, точнее цветоперадача.
- Перекидные – бывают настенными и настольными, состоят из 12 основных листов и обычно 2 дополнительных (с сетками за прошедший и на будущий год). На каждой странице помимо дат размещаются картинки. Этот вариант будет дороже, чем квартальный трио, зато заказчик сможет разместить максимум продукции о работе компании.
- Домики – настольные компактные календари. Состоят из одного листа, который складывается в фигурку-домик. Это недорогой в плане заказа и эффектный с точки зрения рекламы вариант. Главное, чтобы текст нормально воспринимался, а цвета не раздражали глаз.
- Карманные – самые маленькие, простые, дешевые. Неплохо привлекают внимание к товару.
Поскольку впечатление, которое производит продукция, во многом будет зависеть от ее качества, важно не продешевить.
Как сделать заказ
Выберите организацию, в которой будете делать печать настенных календарей или настольных изделий, свяжитесь с менеджером для согласования деталей. Уточните, какое количество согласований макета входит в базовый набор услуг (желательно, чтобы правок можно было вносить много). Сразу определитесь с тиражом, оптимальным типом печати, попросите менеджера рассчитать разные варианты. Также учтите, что срочные заказы стоят дороже и выполняются в том случае, если специалисты свободны.
Поделиться: