Киевский салон красоты Диссар – как рыба в воде

Индустрия красоты призвана делать человека красивым и, иногда, здоровым

Фраза «как рыба в воде» обычно применяется к тем людям или компаниям, которые не просто могут подстроиться под обстоятельства, но и получают от этих обстоятельств максимум комфорта, прибыли и удовольствия:

  • Для кого-то карантин в Киеве принёс массу неприятностей, а кто-то стал миллионером, просто производя маски;
  • Кто-то страдает от того, что в Киеве припарковаться негде, а кто-то сдаёт своё парковочное место почасово;
  • Для кого-то учёба и домашние задания – стресс и слёзы, а кто-то за деньги их выполняет быстро и легко!

Но как эта фраза может быть применима к салону красоты? Ведь индустрия красоты призвана делать человека красивым и, иногда, здоровым. Как совместить эти две фразы – «индустрия красоты» и «как рыба в воде»?!

Вот за ответами мы и отправимся в салон красоты Диссар, в Киев, на улицу Вышгородскую. Почему именно туда? На то несколько причин:

  • Местоположение салона красоты позволяет обслужить максимальное количество жилых кварталов и организаций;
  • Постоянно свободное парковочное место для клиентов – в Киеве это оказывается крайне важный фактор при выборе заведения для обслуживания!
  • Грамотно спроектированное помещение, которое позволяет разделить его на логические зоны. Соответственно сразу могут обслуживаться несколько человек по совершенно разным направлениям.
  • Отличные мастера – не только профессионалы своего дела, но и люди, рядом с которыми приятно находиться. Например, при прохождении лечебной чистки лица, Вы сможете не только получить то, за чем пришли – чисто лицо и открытые поры кожи, но ещё и выстроить планы на дальнейшие шаги по омоложению своего лица. Ведь косметолог со стажем одним только взглядом может многое понять и определить. А если ещё и несколько уточняющих вопросов задать, то всё – он уже всё знает о Вашей коже и о том, как ей помочь!
  • Строгое к работником, но лояльное к посетителям руководство – идеальное сочетание для хорошего результата!

А уж про результаты работы лучше всего скажут те, кто выходит из салона красоты с широкой улыбкой, в прекрасном настроении и бодром расположении духа. Что же именно заставляет клиентов сиять? Скорее всего, опять таки, несколько факторов:

  • Человек получает именно то, что хочет. А иногда – даже больше.
  • Клиент трезво оценивает уровень качества и уровень цен. И понимает, что не прогадал!
  • Немного улыбки добавляет воспоминания от своих подруг о том, как они битый час пытались припарковаться около другого салона. В результате и опоздали, и пешком пришлось пройти больше желаемого, и настроение испортило какое-то закрывшее выезд авто.

Это всё вроде бы мелочи, но ведь именно из таких мелочей и складывается наша жизнь и наше настроение:

  • Кто-то подарил нам улыбку – мелочь, но на душе приятно. Дальше день уже кажется более светлым;
  • Кто-то посигналил при манёвре где-нибудь на Крещатике – вроде бы это даже не оскорбление, просто «би-би», но осадок остаётся.
  • Капелька дождя упала на волосы – не страшно ведь, но над этими волосами столько часов трудился мастер…

Потому каждая мелочь играет роль. Особенно в том деле, где мелочи призваны решать всё! Потому-то и приезжают довольные и постоянные клиенты в другой конец города, лишь бы попасть к нужному мастеру, в единственно возможное своё свободное время, лишь бы избежать всех неприятных мелочей и насытиться приятными. И потом делиться ими со всеми прохожими, просто улыбаясь им!