12,65₽
99,46₽
91,63₽

Клиенты «ТНС энерго Ростов» смогут восстановить доступ к личному кабинету без e-mail

Достаточно знать сумму любого платежа

Семья. Фото пресс-службы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
Семья. Фото пресс-службы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает работу по улучшению дистанционных сервисов. Теперь восстановить доступ к личному кабинету можно даже при отсутствии доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет. Сервис доступен на сайте и в мобильных приложениях для iOS и Аndroid.

Чтобы им воспользоваться, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме нужно указать номер лицевого счёта и сумму любого платежа за последний год. Если платежей за этот период не было, то появится сообщение с предложением совершить минимальный платёж и пройти эту процедуру позднее.

Если платёж указан верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес отправляется письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент самостоятельно задаёт себе пароль для входа в личный кабинет.

Далее к кабинету привязываются новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».

Отметим, что период, за который можно указать платёж при регистрации, был увеличен с четырёх месяцев до одного года.

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учёта и оплачивать выставленный счёт.

#