ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает совершенствовать сервисы для дистанционного решения вопросов, связанных с оформлением договоров, лицевых счетов и получением квитанций.
Теперь на сайте компании можно за несколько минут получить дубликат квитанции, если бумажный экземпляр не доставили. Воспользоваться услугой просто. Для этого на сайте rostov.tns-e.ru в разделе «Напишите нам» нужно выбрать форму обращения «Мне не пришла квитанция», отметить месяц, в котором не пришёл счёт и заполнить поля с контактными данными для его получения. При отправке дубликата пользователю подключается электронная квитанция.
Если счёт не доставляли несколько месяцев подряд, в этом же разделе можно направить официальную жалобу.
Без посещения центров обслуживания клиенты «ТНС энерго» также могут заключить или переоформить договор энергоснабжения. Для этого в разделе «Напишите нам» необходимо выбрать форму «Заключение договора/Оформления лицевого счёта», заполнить данные и приложить фотографии документов. Договор оформят в электронном виде.
Для тех, кто хочет оформить бумажный договор без посещения офиса обслуживания, доступна дополнительная услуга выезда специалиста на дом.
Как подчеркнули в компании, дистанционные сервисы помогают решить любой вопрос, связанный с поставкой электроэнергии, без посещения центра обслуживания. Они доступны на сайте rostov.tns-e.ru, в «Личном кабинете» и мобильном приложении ПАО «ТНС энерго».