В последнее время расходы ростовских организаций стали расти: подорожала аренда, увеличились ставки по кредитам, возросли представительские расходы. На фоне этих событий местные компании ищут всевозможные пути выхода из сложной экономической ситуации и оптимизируют издержки. Как сэкономить свои средства в таких условиях, donnews.ru рассказала генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.
— Мария, благодаря чему компания может сэкономить свои средства?
— Одним из безопасных способов уменьшения расходов является экономия на телефонии. В некоторых организациях расходы по данной статье составляют значительную долю бюджета. Согласно данным нашей компании, интернет-телефония помогает сократить затраты организации на связь в среднем на 70%. Экономия средств происходит, в частности, благодаря низким тарифным планам, выгодным условиям подключения и бесплатному общению внутри компании.
— Какие тарифы предлагает ваша компания?
— Если сравнивать тарифы интернет-телефонии с расценками обычной, проводной телефонной связи, становится очевидно, почему большинство компаний выбирают IP-телефонию для своей работы. Например, минута разговора при звонке из Ростова в Москву стоит всего 45 копеек. И если сотрудник компании в среднем ежедневно разговаривает с московским клиентом 15 минут, на переговоры он потратит не более 150 рублей в месяц.
Выбрать необходимый тарифный план можно в соответствии с индивидуальными потребностями компании. Например, можно подключить тариф «Местный» и звонить на все городские номера Ростова со скидкой. Международные звонки выгодно осуществлять по тарифам «Поминутный» или «Безлимитный мир». Помимо того, что компании имеют возможность использовать выгодные тарифные планы, можно подключить виртуальный номер.
— А что такое виртуальный номер?
— Виртуальные номера, по сути, ничем не отличаются от обычных городских номеров, они имеют привычный вид городского номера, например (863) 308-18-08. На эти номера можно звонить, с них можно совершать звонки. Кроме того, можно выбрать красивый городской номер или номер 8-800, чтобы создать имидж успешной и стабильной компании.
— В чём преимущества виртуальных номеров?
— Главное преимущество виртуального номера — это отсутствие необходимости его регистрации по конкретному адресу, номер закреплён непосредственно за абонентом. Поскольку подключение производится удалённо, весь процесс покупки прямого городского номера займёт всего несколько часов. Звонить можно с помощью любого телефона, включая IP-телефон или обычный стационарный, а также специальный программный телефон.
Основная концепция использования виртуальных номеров заключается в возможности вести рабочую деятельность вне зависимости от местоположения сотрудников компании. Например, находясь в Москве, предприниматель имеет возможность принимать звонки на корпоративный городской номер Ростова.
В последнее время компании довольно часто подключают сразу несколько виртуальных номеров. Так они создают удобную и надёжную корпоративную телефонную сеть для комфортного и бесплатного общения между сотрудниками.
Специально для таких организаций — компаний с большим числом офисов и подразделений на территории России — «Телфин» предлагает до 30 сентября подключить два виртуальных номера по цене одного. Подключая московский номер, компания может выбрать любой из предложенных региональных номеров, например Ростова или Краснодара, и подключить его абсолютно бесплатно.
— Правильно ли я понимаю, что виртуальный номер является многоканальным и может одновременно принимать несколько звонков с последующей их переадресацией на любые другие телефонные номера?
— Верно. Многоканальность номера обеспечивает отсутствие в трубке сигнала «занято». Чтобы использовать многоканальность номера, необходимо подключить АТС — тогда несколько сотрудников компании смогут одновременно принимать неограниченный поток входящих звонков. Такая функция жизненно необходима колл-центрам, службам сопровождения клиентов и технической поддержке.
— Как можно подключить виртуальный номер?
— Достаточно выбрать номер необходимого города из представленных на сайте провайдера. Подать заявку. Это всё — остальное сделают специалисты. Подключение осуществляется в течение нескольких часов.
— Вы упомянули также бесплатное общение. Что оно собой представляет?
— Все телефонные номера компании могут быть подключены к одной АТС, в результате создаётся единая корпоративная телефонная сеть, в рамках которой все сотрудники независимо от их местоположения общаются абсолютно бесплатно. При этом у компании появляются дополнительные возможности. Например, можно быстро переводить звонки на добавочные номера коллег и переключать вызовы на мобильные и домашние номера, если сотрудники работают удалённо.
Если корпоративная сеть объединяет несколько телефонных номеров, например номера нескольких региональных офисов, то звонки могут принимать сотрудники всех подразделений одновременно.
По нашим данным, каждый месяц число абонентов интернет-телефонии увеличивается, растёт число подключений виртуальных номеров.
Сегодня многие компании активно используют их в своей повседневной работе. Современная и недорогая связь помогает эффективно вести бизнес, гибко и оперативно реагировать на быстро меняющиеся условия современной экономики. Особым спросом интернет-телефония пользуется в регионах. Отмечу, что предприниматели Ростова задумываются о правильной экономии всё чаще, подключая виртуальные номера и модернизируя существующие телефонные сети на базе современных виртуальных решений.
Поделиться: