Top.Mail.Ru
11,24₽
93,03₽
79,00₽

Компания «Телфин» отметила 12 лет со дня основания

В новом году провайдер продолжит улучшать качество услуг, в том числе и для ростовских компаний

«Телфин», российский провайдер интернет-телефонии, отпраздновал свой 12-й день рождения. Компания была основана в 2003 году, и за это время успела занять лидирующие позиции на рынке облачных коммуникаций. В числе клиентов «Телфин» российские промышленные, производственные и торговые предприятия, а также компании, работающие в сфере электронной коммерции. Сегодня «Телфин» предоставляет телефонные номера 52 городов России и 33 стран мира.

Несмотря на кризис, текущий год стал для «Телфин» весьма успешным. Компании удалось улучшить основные показатели и увеличить спрос на виртуальные телеком-решения. Число подключений АТС «Телфин.Офис» в этом году выросло вдвое. Общая длительность разговоров абонентов составила 17,7 млн минут в месяц, превысив прошлогодние показатели на 20%. Заметим, что и число входящих звонков на номера «Телфин» увеличилось на 50%.

Даже летом, в пик отпусков, провайдер смог подключить большое количество московских номеров в коде 495 и 499. В итоге летние показатели текущего года превысили прошлогодние на 30%. Компании Ростова-на-Дону не стали исключением и также продемонстрировали высокий интерес к номерам столицы.

Анализ платежей клиентов Телфин в этом году показал, что бизнес в Центральной России и, в частности, в Южном федеральном округе имеет одинаковые приоритеты. Как отметила генеральный директор «Телфин» Мария Тюрина, сегодня компания занимает прочную позицию на рынке, что обусловлено профессионализмом сотрудников, опытом работы и доверием клиентов.

— Среди основных планов на 2016 год — повышение качества услуг и дальнейшее совершенствование сервисов АТС «Телфин.Офис». «Телфин» планирует и дальше предлагать своим абонентам современные телеком-решения для оптимизации и сокращения расходов, а также повышения эффективности бизнеса клиентов, — подчеркнула Мария Тюрина.

Она также поблагодарила за сотрудничеств клиентов и партнеров компании и добавила, что в следующем году компания будет только совершенствовать качество оказываемых услуг и наращивать клиентскую базу.

В бизнес-блоге «Телфин» опубликована праздничная инфографика с результатами 12-го года работы провайдера.

#