Top.Mail.Ru
14,19₽
108,47₽
103,26₽

Компания «ВертолЭкспо» пополнилась четырьмя брендами

И постепенно монополизирует выставочный рынок

Компания «ВертолЭкспо» выкупила исключительные права на владение товарными знаками «Бизнес-АРТ», «Эксклюзив», «Автоформула» и «Ростов гостеприимный». Таким образом, ростовская компания продолжает увеличивать свою и без того немалую долю на выставочном рынке региона.

— Новые проекты позволят нам поработать над ранее неохваченными темами, привлечь клиентов из других сфер бизнеса, ну и, конечно, укрепить свои позиции на выставочном рынке Ростова, — заявил после заключения сделки директор КВЦ «ВертолЭкспо» Сергей Шамшура.

Эксперты по-разному отнеслись к процессу слияния фирм.

Сторонники сделки полагают, что экспоненты от такой реструктуризации только выигрывают. Если крупный и сильный оператор организует большинство выставок в регионе, а значит, высока прозрачность бизнеса, уменьшается конкуренция в отношении сроков и компетенций, снижаются издержки поиска информации, говорят они.

Противники подобных сделок отмечают, что фактическая монополия «ВертолЭкспо» ни к чему хорошему не приведёт, поскольку конкуренция как таковая исчезнет, а цены на услуги будут определять монополист.

#