1. Добавляйте обзоры пользователей
Обзоры пользователей формируют доверие к сайту, стимулируя посетителей активнее обмениваться покупательским опытом и обмениваться мнениями. Рекомендуем активно интегрировать информацию, так как она позволяет достичь конверсии, что является результатом при аудите сайта как описано по ссылке.
2. Применяйте модуль Assist
Модуль Assist представляет всплывающее окно, становящееся активным при переходе пользователя по поисковому запросу, предлагая клиентам интересные товары из ассортимента.
3. Размещайте информацию о распродажах, скидках и акциях
- Создайте раздел, где будут указаны акции и скидки.
- Размещайте информацию на видном месте.
- Сообщайте о скидках специальным баннером.
4. Предлагайте купоны
- Клиенты, любящие распродажи, с удовольствием воспользуются промокодами.
- Можно использовать сервисы генерации промокодов.
- Создайте поле для ввода промокода.
5. Применяйте автоматический чат-агент
Автоматический чат-агент дает возможность:
- снизить число брошенных корзин;
- наладить связь с пользователями;
- автоматически отвечать на вопросы;
- предлагать спецпредложения.
6. Добавьте функцию удаления товаров, добавленных в корзину
У пользователя должна быть возможность менять содержимое корзины и свой выбор.
7. Оставляйте в корзине товары
- Часть пользователей складывают товары в корзину, однако для совершения покупки возвращаются спустя время.
- Желательно, чтобы товары хранились в корзине минимум месяц.
8. У посетителей должна быть возможность создавать Wish list
Wish list, то есть списки желаний, позволяют пользователю вернуться, чтобы совершить покупку. Так они смогут определиться, ведь не всегда пользователи совершают быстрые покупки.
9. Товар должен быть в наличии
- Владельцу магазина важно чаще обновлять данные о наличии товара.
- Если пользователь заказал продукцию, отсутствующую на складе, отправьте ему вежливое письмо с извинениями и сроками поступления товара.
10. Используйте акции и эксклюзивные предложения
- Акции и специальные предложения с ограниченным временем мотивируют приобрести товар.
- Акции не должны быть постоянными, чтобы клиенты не привыкали к ним.
11. Показывайте уважение к деньгам покупателей
- Устанавливайте системы безопасности платежей.
- Гарантируйте конфиденциальность данных и безопасность платежей.
12. Пусть пользователи обмениваются мнениями
Блок комментарий можно разместить в карточке товара, либо в отдельном месте.
13. Предлагайте разные варианты оплаты
Это могут быть:
- банковские карты;
- система PayPal;
- наложенный платеж;
- наличные и так далее.
14. Цены должны быть в местной валюте
- Цены предлагайте в местной валюте.
- Установите конвертер валют.
15. Помогите пользователю отслеживать доставку товара
Возможность отслеживать доставку товара повышает доверие к продавцу.
16. Убедитесь в оперативности службы доставки
Пользователи отказываются от покупок при проблемах с доставкой.
17. Сообщайте об ошибках при оформлении заказа
Пользователи при оформлении заказа могут совершать ошибки. Подсказки помогут:
- понять формы заполнения;
- оповещать об ошибках;
- экономить время.
18. Создайте e-mail-уведомления
E-mail-уведомления позволят:
- удержать клиента;
- рассылать предложения.
Поделиться: