Top.Mail.Ru
11,72₽
91,98₽
84,92₽

MarketPlace для дистрибуции в сегменте B2B

MarketPlace для дистрибуции в сегменте B2B

Популярность маркетплейсов растет, постепенно платформы вытесняют обычные интернет-магазины, централизуя торговлю. В чем преимущества данного инструмента.

Что такое маркетплейс, какие задачи он решает

Маркетплейс – это онлайн-платформа для торговли в интернете разными товарами. В отличие от интернет-магазина в классическом понимании, данная площадка объединяет нескольких поставщиков.

В качестве примера маркетплейса можно привести сервис Alibaba, на котором представлены продавцы оборудования из Китая. До открытия данной площадки предприниматели искали поставщиков своими силами, анализируя большое количество источников, затрачивая на это массу времени и сил. Но с появлением сервиса всю необходимую информацию пользователи стали получать в одном месте.

Подробную информацию о маркетплейсах и новых продуктах для дистрибуции можно узнать тут. На сайте описывается платформа ABM MarketPlace, призванная упростить процессы в электронной коммерции.

Преимущества маркетплейсов:

- наличие всех товаров в одном месте – заходите, выбирайте и покупайте;

- возможность фильтрации продукции по разным характеристикам;

- сокращение транзакционных издержек;

- nсамостоятельное оформление заказов и контролирование их статуса.

Marketplace B2B открывает широкие возможности, среди них заработок бонусов, информирование об акциях, автоматизация документооборота, получение оперативного отчета по задолженностям, привлечение новых партнеров и пр. На сайте https://abmdd.com/marketplace/ можно подробнее ознакомиться с продуктом. Данное решение выгодно всем, начиная от директоров, заканчивая менеджерами и дистрибуторами.

Как внедряется B2B портал FMCG

Маркетплейс – это возможность контролировать бизнес и получить доступ к онлайн-заказам. Интерес к данным торговым площадкам растет с каждым днем, поскольку они демонстрируют гораздо больше преимуществ по сравнению с обычными e-commerce-сайтами. Если вам интересны инновационные решения для бизнеса, обращайтесь к специалистам, которые помогут создать собственный портал дистрибуции.

Продукты внедряются в три этапа:

1. Сначала необходимо сформировать задачи, поставленные перед площадкой, кроме того на первом этапе пользователи проходят обучение работе с новой платформой.

2. Следующий этап – это масштабирование.

3. На заключительной стадии сформированные задачи реализуются в площадке, проще говоря, дистрибуция переводится в онлайн-режим.

Внедряйте marketplace для FMCG и получайте преимущества. Инновационная торговая площадка поможет улучшить все процессы, начиная от взаимоотношений с клиентами и автоматизацией документооборота, заканчивая оптимизацией затрат и увеличением объема продаж.

#