Кажется, что маркетинг на основе файлов cookie все еще преуспевает, но с широким использованием социальных сетей в нашей жизни потребность в методах привлечения клиентов на основе взаимоотношений долгое время возрастала не только в сфере бизнеса B2B,но и на рынке потребительских товаров.
В течение последних нескольких лет в Агентстве полного цикла Drozd наблюдали растущую тенденцию исследования брендов с получателями, что означает, что маркетологи внедряют все более персонализированные маркетинговые или торговые операции. В этой статье вы узнаете, что такое Account Based Marketing (маркетинг на основе учетных записей) и как его использовать для успешного ведения бизнеса.
Для начала давайте определимся с самой концепцией, которая, хотя и существовала долгое время в пространстве B2B–маркетинга, не была должным образом переведена на русский язык. Таким образом, маркетинг на основе учетных записей (ABM) – это подход к маркетинговой деятельности, основанный в основном на сегментации, позиционировании и отношениях получателя с брендом.
Как применять стратегию ABM?
Кажется, что естественным рынком, на котором применим маркетинг на основе учетных записей, является рынок B2B. Где, например, технологические компании, которые хотят получить еще одно крупное предложение, должны работать над восприятием своих получателей.
А также выстраивать отношения, которые будут укреплять доверие к сообщению. Вы должны помнить это ABM не работает в одночасье и нуждается в команде, которая не только разбирается в маркетинге, но и понимает потребности клиентов, пробелы, конкуренцию, контент и имеет мышление UX.
Отображение задержек контента и времени конверсии у прошлых покупателей – отличный способ спланировать потенциальные стратегии ABM.
Вам нужно использовать эту статистику в основном в качестве ориентира, но помните, что вам необходимо включить в свой план ABM тонкости нового покупателя. Если у вас есть доступ к большому существующему списку контактов в системе, подумайте о механизме оценки (о функциях, которые показывают степень приверженности отношениям и, наконец, о покупке услуги) также для потенциальных клиентов. Однако, если вы находитесь на уровне «Startup» или компания без обширной базы данных, начните с плана ABM и точно определите свой покупательский образ, то есть определите, кто ваш лучший получатель.
Важность контента для потребительского рынка
Важно запустить ABM правильно. Рассмотрим создание правильного контента и понимание поведения аудитории, стоящего за ним. Стоит воспользоваться тенденцией, которая показывает, что 57% людей принимают решение о покупке, прежде чем связаться с продавцом, а 77% людей не будут разговаривать с продавцом, пока не проведут исследование.
Поделиться: