У Остапа Бендера было более четырёхсот способов «сравнительно честного отъёма» денег; методология современного маркетинга отличается от «приёмчиков Великого Комбинатора» не только строгим соблюдением законодательных норм, но и стремлением угодить клиенту. Покупка товара или оплата услуги происходит совершенно добровольно: человек сам стремится расстаться с денежными знаками в обмен на достойный, по его мнению, коммерческий продукт. Основная задача маркетинговых технологий — убедить потенциального покупателя, что он «здесь и сейчас» совершает правильный выбор. Чтобы эффективно работать с клиентами, выполняют монтаж POSM торгового оборудования — это в определённой мере позволяет управлять потребительским вниманием, вызывает заинтересованность и, в конечном итоге, влияет на увеличение продаж.
Управление субъективным
Очень мало людей абсолютно точно знают, чего они хотят; большую часть времени человеческое сознание находится в состоянии неопределённого поиска. Это касается личных отношений и особенно отчётливо проявляется при совершении покупок. Чтобы убедиться в правдивости вышеизложенного тезиса, достаточно некоторое время понаблюдать за покупателями, курсирующими по крупному торговому центру или супермаркету. Даже если посещение магазина происходит целенаправленно, к примеру, для покупки бытовой техники, человек тратит десятки минут (а то и гораздо больше), чтобы сделать окончательный выбор.
Когда в торговом зале или на подступах к нему компания Retailor выполняет продуманный монтаж POSM торгового оборудования, то активная работа с клиентом начинается ещё до того момента, как продавец вступит с ним в межличностный контакт. Для повышения эффективности продаж существенную помощь оказывают следующие элементы:
- световые панели, указатели;
- напольная, настенная графика;
- мобильные стенды, стилизованные фигуры.
Если бренд занимается рекламой вне торговой точки, то человек, который оказывается рядом с местом продаж коммерческого продукта, «подхватывается» фирменной символикой, размещённой на оборудовании POSM. Маркетинговые технологии работают и в том случае, когда «внешние» рекламные кампании (с привлечением СМИ) не проводятся; главное — поймать размышления потенциального покупателя на стадии совершения выбора. Если человека удаётся «завернуть» к своей витрине, «сопроводить» к товарной выкладке и заинтересовать представленной продукцией (либо услугой), то продавцу остаётся: выбрать подходящий момент, чтобы цепко, но деликатно «подтолкнуть» — к совершению покупки.
Успешная конкуренция
Технологии ПОСМ эффективно работают, когда учитываются многофакторные особенности человеческого поведения. Когда маркетинговым обустройством занимается компания Ретейлор, борьба за внимание клиента и за его выбор начинается ещё «на дальних подступах» к торговой точке. Важно не просто «заманить» человека, но увлечь его — показав ему преимущества и завязать с ним равноправный диалог. Недопустимо завлекать обманными способами; с покупателем надо быть честным, но интригующим, чтобы заинтересовать коммерческими достоинствами и заслужить оправданное вознаграждение.
Поделиться: