Маркетолог Александр Ангерт рассказывает почему социальные сети важны для бизнеса

Они способствует появлению все более новых и интересных проектов

На замену традиционной модели информирования и рекламирования товаров и услуг пришли социальные медиа, которые предлагают организациям и компаниям новую форму информационного потока. Благодаря непрерывной возможности обновления и управления поведением сотрудников, социальные сети формируют определенное мнение о компании. В этом уверен наш эксперт - маркетолог со стажем Александр Ангерт.

Маркетолог Александр Ангерт рассказывает почему социальные сети важны для бизнеса

Приглашенный эксперт утверждает, что популярность социальных сетей не только вдохновляет производителей продуктов и услуг, но и способствует появлению все более новых и интересных проектов. “Например, возьмем блоги, - говорит Александр Ангерт - много компаний с мировыми именами начинали их вести еще с 2000-х. Nike создал социальное сообщество, объединяющее спортсменов и предлагающее им спонсорство

. И это лишь один пример из тысячи других.”

Чем социальные сети помогают компаниям?

Согласно исследованиям и мнениям экспертов, среди которых маркетолог Александр Ангерт, социальные сети помогают организациям повысить лояльность потребителей и, соответственно, увеличить количество продаж. По большей степени социальные медиа влияют на развитие следующих сторон деятельности компании:

Рост продаж и увеличение прибыли

“Требуется много времени, чтобы установить со своими клиентами доверительные отношения, которые приведут к росту продаж в будущем.”, - рассказывает Александр Ангерт, маркетолог с 15-ти летним опытом за плечами. Однако результаты опросов показали, что время, потраченное на развитие корпоративной страницы в социальных сетях, дает высокий процент отдачи от пользователей.

“Среди тех компаний, с которыми я работал лично, более половины из них повысили свой процент продаж только за счет того, что появились в социальных медиа. И это круто!”, - поделился с нами Александр Ангерт. К слову, росту прибыли и увеличению продаж многие из этих компаний обязаны именно Александру Ангерту и его профессиональным навыкам.

Популяризация торговой марки и повышение узнаваемости

Качественное наполнение страницы в социальных сетях, а также работа с брендированием, положительно скажутся на повышении узнаваемости бренда не только в интернете, но и за его границами. Маркетолог Александр Ангерт поделился одним приемом, безотказно работающим всегда и везде: наладив связь с посетителем страницы в социальной сети, следует выйти с ним на более личный контакт. К процессу вашего с ним обсуждения начнут подключаться другие заинтересованные лица и просто “зеваки”, которые впоследствии могут стать потенциальными клиентами. По мере развития дискуссии, количество людей, участвующих в обсуждении, вырастет.

Таким образом, наладив контакт лишь с одним пользователем вы:

а) повышаете лояльность этого человека и других, подключившихся к разговору, в отношении вашего продукта или услуги;

б) даете ответы на вопросы целой массе потребителей.

Создание и упрочение репутации

“Перед покупкой товара, большая часть покупателей старается узнать о нем побольше. Особенно потребителей интересуют реальные и “живые” отзывы о вещи, - говорит Александр Ангерт. - Социальные сети предоставляют им такую возможность - там всегда можно найти результат пользовательского опыта практически на любой продукт или услугу”. Также предприниматель должен быть в курсе мнения своей аудитории о том или ином продукте - это позволит сразу улавливать негатив покупателей и устранять причины его зарождения в самом корне.

Поддержание заинтересованности

Делясь с аудиторией рабочими моментами, креативными процессами создания продукта или услуги, новостями, акциями и событиями, вы поддержите интерес своих верных клиентов, а также заинтересуете новых людей, которые в будущем могут перейти в категорию “постоянных покупателей”. Александр Ангерт уверен, что активное присутствие компании в социальных медиа рано или поздно принесет свои плоды и будет способствовать постоянному процветанию бизнеса.