Постоянно развивающиеся интернет-технологии открывают большие возможности для современников. При желании любой человек сможет организовать виртуальный бизнес. Для раскрутки и продвижения принято использовать самые разнообразные методы. Особняком стоят емейл-рассылки – электронные сообщения, которые безошибочно находят адресатов и доносят до них важную информацию, подробнее о преимуществах тут https://rassilki-msk.ru/about/email-rassylka. В зависимости от поставленных целей использовать для развития и продвижения интернет-бизнеса можно различные виды рассылок.
Какой тип рассылок емейл-рассылок использовать для продвижения бизнеса?
Электронные сообщения, используемые для привлечения внимания аудитории, делятся на несколько видов в зависимости от назначения и содержания каждого послания.
Событийные или автоматические
Такие массовые емейл-рассылки получили название триггерных, поскольку они направляются пользователям после наступления важного события. Среди наиболее часто встречаемых такие:
- Регистрация нового пользователя на сайте. Прийти письмо может не сразу, а после нескольких часов после внесения нового пользователя в базу данных.
- Определенное событие. К таковому можно отнести также день рождения, годовщина регистрации, пр.
- Изменение статуса заказа или состояния корзины.
- Оформление заказа с уточнением по позициям, пр.
Используют чаще всего такие рассылки виртуальные магазины, салоны, торговые площадки. Применять подобные рассылки могут также специализированные форумы, специализированные сервисы, пр. Именно такие рассылки специалисты отрасли советуют настраивать первыми.
Акционные
Это продающие сообщения, которые призваны оповещать пользователей о грядущих акциях, а также распродажах, запуске продаж новой коллекции или той, для которой предстоит тотальная распродажа.
Важно, чтобы в каждом сообщении был коммерческий посыл, продающий текст. В этом случае рассылка возымеет нужное действие.
Ручные или информационные
Рассылки подобного характерна получили название информационной, поскольку полнятся графическими, информационными, новостными, аналитическими материалами. Такой тип сообщений несет определенную пользу для читателей, а потому они полезными. Применение таких рассылок позволяет повышать уровень лояльности и узнаваемости бренда, компании.
Реанимационные
Письменные посылы, которые позволяют навести в базе данных порядок, а заодно вернуть «потерявшихся» пользователей. Важно, чтобы отправленное сообщение давало возможность получателю отписаться от рассылок.
Поделиться: