Мониторинг конкурентов: парсинг цен

Мониторинг конкуренции является одним из основных видов деятельности предприятия, которое стремится расти и стремится привлечь как можно больше клиентов из своей целевой аудитории

Если вы хотите спланировать продуманную стратегию продаж, чтобы избежать разочарований, стоит полагаться на точные данные. Мониторинг конкуренции в этом случае незаменим. В планировании учитываются конкретные предположения, численный анализ, прогнозирование тенденций и выяснение движений конкурентов. Сервис Sparsim поможет вам получить всю информацию в максимально короткие сроки.

Что вам нужно знать о конкуренции?

Мониторинг конкуренции является одним из основных видов деятельности предприятия, которое стремится расти и стремится привлечь как можно больше клиентов из своей целевой аудитории. Если компания не следит за своими конкурентами, то можно предположить, что в скором времени она просто останется далеко позади, и все присутствующие и потенциальные клиенты будут постепенно переходить именно к конкурентам. Благодаря наблюдению за конкуренцией, компания может учиться на ошибках, совершаемых другими, и, таким образом, находить лучшие решения для себя.

Мониторинг конкуренции является важным и необходимым элементом любой рекламной кампании компании. В настоящее время происходит множество технологических изменений, благодаря которым компании должны быть в курсе и следить за каждым изменением и новыми инструментами для развития и управления бизнесом. Мониторинг рынка и его анализ позволяют, среди прочего:

  • определить позицию компании на рынке - это позволяет узнать, где среди конкурентов находится наша компания, возникли ли какие-либо новые бренды и могут ли они угрожать нашей компании;
  • возьмите интересные технологические и рекламные решения от конкурирующих компаний. Это может быть хорошая кампания в социальных сетях или эффективные маркетинговые усилия в автономном мире;
  • оценка ситуации, в каких местах наша компания лучше справляется с конкурентами, и над чем нам еще предстоит поработать;
  • найти слабые стороны конкуренции.

Вы также должны контролировать обратные ссылки конкурентов, то есть входящие ссылки, и, двигаясь вперед, это просто о определении сторонних сайтов, которые помогают вам получить ваши конкуренты лучшие позиции. 

Что делать сначала?

 Сосредоточьтесь на сравнении предложений, размерах и характеристиках целевой аудитории: определении вашей собственной аудитории и таргета конкурентов.

Изучите, является ли это одним и тем же профилем клиентов, демографически или географически вы ориентируетесь на одних и тех же людей, или, может быть, ваша цель совершенно два разных мира. Каждый онлайн-бизнес стремится быть как можно более заметным в интернете, будь то использование трюков, связанных с позиционированием, контентным маркетингом и другими методами.

Высокая позиция в поиске Google (так называемый ТОП-10), является очень полезным, потому что только 29% процентов потенциальных клиентов заглядывает на вторую или третью страницу поисковой системы (71% пользователей просматривают результаты, появляющиеся в ТОП-10 поисковой системы Google).