12,74₽
99,05₽
92,28₽

Блогерское агентство INVITE. Как найти и проанализировать целевую группу для улучшения маркетинга и продаж

Независимо от типа и размера вашего бизнеса, не все являются целевой аудиторией вашего бренда

Стратегия бренда без определенной аудитории – это фикция. Правильное определение вашей целевой группы, анализ целевой группы и проведение коммуникации, соответствующей потребностям конкретных групп получателей, является основой для ведения конкурентного бизнеса. Это даже больше, чем знание своей аудитории. Внедрение таких инструментов позволяет вам управлять своим бюджетом и привлекать больше клиентов с лучшим эффектом. В рамках этой статьи отражается незначительная часть возможностей успешного сотрудничества по рекламе и продвижению бренда с Агентством INVITE (inviteagency.com).

Независимо от типа и размера вашего бизнеса, не все являются целевой аудиторией вашего бренда. Ваши клиенты – текущие и потенциальные – представляют собой определенные группы получателей, у которых есть особенности, потребности или интересы, общие только для них.

Поэтому перед владельцами бренда, специалистами по связям с общественностью, маркетологами и стратегами стоит задача правильно определить конкретную нишу (профили клиентов) и следовать ей. Все это для того, чтобы лучше понять его мотивы и потребности и на этой основе направить ваше общение и управление продуктом.

Вы заботитесь о точном охвате и анализе ваших получателей и, следовательно, о лучших результатах вашей маркетинговой и торговой деятельности? Хорошо, что вы здесь! В этой статье вы найдете лучшие практики, которые помогут вам в этом.

Как определить целевую группу?

Независимо от того, нацеливаете ли вы свои продукты на сектор B2B или B2C, вы имеете дело с реальными людьми. Знаете ли вы, почему одни товары или услуги лучше подходят одним людям, чем другим? Товары, которые мы покупаем, рассчитаны на НЕКОТОРЫЕ категории потребителей. Отсюда разница в общении.

Начните с создания персонажа

Таким образом, вам необходимо знать, кому вы хотите продавать свою продукцию. А знание своей целевой группы – кто они и что их характеризует – позволит вам более эффективно ориентировать свое предложение на их реальные ожидания и потребности. Для того чтобы выяснить это при создании стратегии коммуникации, маркетинга или продаж, стоит определить, кто ваша аудитория, и создать профиль клиента вашей мечты.

Определение целевой группы поможет вам визуализировать клиента вашей мечты, то есть создать модельные профили клиентов, так называемые человек. Правильно разработанные описания профиля (персон) клиента ясны, кратки и сосредоточены на демографической, психографической и поведенческой информации.

Как создавать образы (модельные профили клиентов)?

Зная специфику вашего продукта, представьте, что вы создаете описание трех персонажей, которым нравится ваше предложение. Опишите, кто они. Что им нравится, и как они себя ведут.

Вот несколько вопросов поддержки, которые помогут вам создать свой образ.

Демография:

• Как называется ваша личность?

• Сколько ей лет, и какого она пола?

• Где он живет?

• Каково ваше положение?

• Мотивации и образ жизни:

• Какие хобби есть у вашего персонажа?

• Какие книги / фильмы / музыку он любит?

• Как определить образ жизни человека?

Подход к вашему бренду и покупке:

• Что побуждает персонажа использовать ваше предложение?

• Как персонаж использует ваш бренд (частота, мотивация, использование)?

• Какие функции / особенности вашего продукта наиболее полезны?

Поведение в сети:

• Сколько времени он проводит в сети?

• Какие устройства используются чаще всего (телефон, планшет, ноутбук, ПК)?

• Какие каналы социальных сетей он использует и как (пассивно, активно, умеренно)?

• Какой контент больше всего представляет интерес для этой аудитории?

• Где именно информацию ищет в сети?

Чем больше таких характеристик вы укажете, тем легче вам будет впоследствии работать над маркетингом и коммуникациями по продажам. Создание «полного портрета человека» позволяет устранить ошибки в общении, адаптировать веб-сайт и контент для конкретных пользователей и, прежде всего, говорить на их языке. Более подробно с инструментами рекламы и продвижения вы можете узнать на сайте INVITE AGENCY: https://inviteagency.com/.

Итак, правило успеха простое. Чем лучше вы понимаете свой целевой рынок, тем легче вам будет его достичь. Понимая свою аудиторию, вы можете более точно ориентироваться на намерения ваших получателей, удовлетворяя их потребности, оптимизируя кампании и улучшая продажи. Создавая коммуникацию, адаптированную к вашим профилям клиентов, вы начнете замечать рост показателей конверсии и лучшую окупаемость инвестиций.

#