Хайп-проекты отличаются от настоящих инвестиционных компаний отсутствием работы по вложению финансов в какие-либо активы. Их основная задача – сформировать собственную кассу и получить прибыль. Часть денег, собранных такими сайтами, остается у их владельцев, а все остальное распределяется между участниками.
Мониторинг и диверсификация
Возможность заработка на участии в хайп-проектах напрямую зависит от правильности их отбора. Первым его этапом всегда является изучение информации о новом сайте на мониторингах. Примером такого ресурса является besuccess.ru. С помощью подобных порталов можно получить несколько групп сведений:
- срок работы проекта, количество вкладов и их общая сумма;
- отзывы других инвесторов, часть которых может заказать владелец;
- данные об используемых платежных системах, контактная информация.
Важнейшим условием успешного инвестирования в такие проекты является диверсификация рисков. Ее подразделяют на несколько типов:
- видовая – распределение средств между разными активами, включая акции, ПАММ-счета;
- инструментальная – разделение денег на несколько хайпов с разной доходностью;
- валютная – вложения в рублях, долларах, евро для защиты от их вероятного колебания.
Партнерская программа и активность
Значительная доля хайп-проектов привлекает новых инвесторов с помощью партнерских программ. Они предлагают действующим вкладчикам получать реферальные ссылки, баннеры и другие материалы для распространения. Выкладывать их можно в социальных сетях, на личных блогах или сайтах. За каждого нового пользователя партнеру выплачивается вознаграждение, которое может составлять 0,5-25 % от внесенной им суммы.
Одновременно необходимо отслеживать активность владельцев хайп-проекта в социальных сетях. Чаще всего они создают собственные группы, через которые знакомят пользователей с новостями. Отсутствие таких сообществ можно считать негативным сигналом, свидетельствующим о предстоящем прекращении работы ресурса.
Еще одним важным признаком хорошего хайп-проекта является приобретение домена для него на длительный срок. Для проверки этого параметра достаточно зайти на любой Whois-сервис. Оплата адреса всего на 1 год – один из признаков скорого закрытия сайта. Если же администратор потратил деньги на его использование в течение 10 лет, то он настроен серьезно и собирается выплачивать дивиденды долго.
Поделиться: