До конца 2019 года количество офисов Сбербанка по обслуживанию юридических лиц вырастет на треть в регионах юга России и Северного Кавказа. Предполагается, что эта мера позволит сделать обслуживание бизнеса более доступным.
По статистике, за июль этого года количество филиалов банка, в которых юридические лица могут получить банковские услуги, выросло до 230 офисов. При этом в 179 из них клиенты могут не только получить все необходимые услуги по ведению счёта, но и непосредственно открыть счёт.
На сегодняшний день клиентская база Юго-Западного банка Сбербанка насчитывает более 252 тысяч корпоративных клиентов, из которых 91 тысяча находится в Краснодарском крае, более 61 тысячи — в Ростовской области, свыше 47 тысячи — в Ставропольском крае и около 53 тысяч — в республиках Северного Кавказа.
По словам заместителя председателя Юго-Западного банка Сбербанка России Ирины Ткаченко, сервисы Сбербанка становятся более доступными и эффективными.
«Именно поэтому они находят всё больший отклик среди наших партнёров. В первом полугодии мы добились рекордного показателя по объёму кредитного портфеля в сегменте малого бизнеса, который впервые превысил отметку в 50 млрд рублей. Во многом это результат эффективной работы как в офлайн-, так и онлайн-каналах взаимодействия с нашими клиентами», — сказала Ирина Ткаченко.
Сбербанк также продолжает развивать собственные онлайн-сервисы, доступ к которым возможен и без посещения офиса. Подобные возможности реализуются на базе платформы «Сбербанк Бизнес Онлайн». К примеру, в июле банк начал кредитовать юрлиц в течение нескольких часов с момента поступления заявки, исключая посещение банка.
Ознакомиться с полным перечнем отделений по обслуживанию юридических лиц в Ростовской области и других регионах России можно на сайте Сбербанка.

Поделиться: