12,65₽
99,42₽
91,63₽

На создание туристического бренда Ростова потратят 2,7 млн рублей

Средства возьмут из городского бюджета

Фестиваль реки Дон, фото из группы фестиваля в «В контакте»
Фестиваль реки Дон, фото из группы фестиваля в «В контакте»

Департамент экономики Ростова на сайте госзакупок объявил конкурс на разработку туристического бренда города. Максимальная сумма контракта — 2,7 миллиона рублей, источник финансирования — городской бюджет.

Согласно документам, победителю конкурса предстоит разработать бренд, способствующий повышению узнаваемости Ростова и позиционированию города как территории, благоприятной для развития туризма. Также среди задач — разработка продвижения бренда в СМИ, интернете, организация спортивных и развлекательных мероприятий, которые будут способствовать популяризации бренда.

Победитель должен будет провести опрос целевых аудиторий, определить сильные и слабые стороны Ростова, по мнению его жителей, после чего разработать графическое изображение бренда, бренд-бук и логотип.

Среди условий также указано, что бренд должен быть узнаваемым для российских и иностранных туристов и отличаться от туристических брендов других городов по ключевым элементам, а также сформировать общественное мнение о Ростове.{{voter}}

Заявки будут приниматься до 19 июня, а 25 июня они будут рассмотрены. Выполнить все условия контракта, то есть предоставить готовый проработанный бренд Ростова, победитель конкурса должен будет не позднее 30 ноября.

#