Наклейка как рекламный инструмент: на что обращать внимание при заказе

Использование наклеек в качестве маркетингового инструмента - это распространенный прием, который позволяет размещать рекламные материалы практически где угодно

Использование наклеек в качестве маркетингового инструмента - это распространенный прием, который позволяет размещать рекламные материалы практически где угодно. Наклейки могут использоваться для маркировки, при организации выставок, при проведении акций и во множестве других случаев. Самое главное сделать их креативными и, конечно же, не забывать о качестве.

Методы печати диктует материал и размеры наклеек: офсет, цифровая или широкоформатная печать. Чтобы защитить стикеры от влаги и мелких повреждений, стоит применять послепечатное ламинирование продукции, матовое или глянцевое – на выбор клиента.

Например, цифровая печать наклеек позволяет создавать стикеры небольшими тиражами. Можно менять дизайн от партии к партии, что часто лучше всего соответствует маркетинговым целям. Благодаря режущим плоттерам и высечке, можно напечатать стикеры практически любой формы: круг, овал, квадрат, любую криволинейные фигуры.

Наклейка может быть любой формы и содержания, самое главное — чтобы она была интересной, необычной и привлекала внимание. Самыми необычными следует сделать стикеры, которые дарятся покупателю: если человек наклеит их куда-то, это будет эффективной рекламой для всего его окружения. Обычно типографии предлагают дополнительные услуги дизайнера, который готов разработать креативное решение под конкретную задачу.

Не менее важным моментом является и выбор типографии. Лучше всего предпочесть такую, где можно сделать заказ небольшой партии или заказать сразу много наклеек. Кроме того, важно, чтобы стикеры там печатались как на бумаге (для использования внутри помещений), так и на пленке (для наружного применения).

Что касается стоимости, то это очень важный момент. Оптовая партия наклеек обычно стоит недорого, но все зависит от сложности картинки и формы, а также от срочности заказа. В целом же киевские типографии предлагают на эту популярную услугу действительно невысокие расценки.

Стоит ли использовать стикеры при проведении рекламной кампании? На самом деле это даже не вопрос. Сегодня таким инструментом пользуются маркетологи как небольших компаний, так и настоящих монстров индустрии - их можно увидеть в кофейнях и офисах, в компьютерных клубах и банках. Словом, это действительно очень популярный способ привлечь внимание к конкретной компании или продукту, причем способ бюджетный.