12,84₽
99,04₽
93,03₽

Нестандартная полиграфия в бизнесе — рекламируем красиво!

Нестандартная полиграфия в бизнесе — рекламируем красиво!

Чтобы вашу полиграфическую рекламу увидели и запомнили требуется проявить креатив и нестандартный подход к исполнению. Для этого существует множество технологий и решений, включая используемые материалы, способы печати и послепечатной обработки.

Что такое нестандартная полиграфическая продукция

Обилие конкуренции и плотность рынка приводит к тому, что потребитель рекламы уже пресыщен стандартными формами донесения информации. Большинство печатных материалов, как листовки и буклеты, просто отправляется в мусор даже без ознакомления.

В таком случае на помощь приходит нетрадиционный подход к оформлению печатной продукции. В эту категорию входят оригинальная форма, размеры, способ подачи и функциональность рекламных материалов. Примером может служить настольный календарь с логотипом компании, выполненный в виде подставки для карандашей.

Нестандартная полиграфия в рекламе

Процесс создания оригинальной рекламной продукции занимает несколько этапов, начиная от разработки концепции и дизайна, заканчивая выбором материала и способа финальной обработки.

  • Определяем тип продукции. Это может быть буклет, визитка, сувенирный фирменный календарь или раздаточный материал.
  • Разрабатываем дизайн. Тут всего два варианта действий — создать макет самому или заказать дизайн у профессионалов. При этом следует учесть конечную аудиторию, направление деятельности и стилистику.
  • Работаем над содержанием. Текст должен быть максимально кратким, емким и грамотным. Для этого лучше поручить работу копирайтерам — они точно справятся с задачей.
  • Выбираем бумагу. Современный ассортимент бумажной промышленности достаточно широк, поэтому детали выбора рассмотрим отдельно ниже.
  • Выбираем тип печати. Цифровая и офсетная виды печати способны стать как взаимозаменяемыми, так и дополняющими друг друга. Цифровая чаще применяется для малых тиражей, офсет более рационален при насыщенной цветовой гамме и больших тиражных партиях.
  • Экспериментируем. Хотите создать незабываемый эффект? Попробуйте светящиеся элементы, термохромные виды чернил, ароматные красители и другие нестандартные варианты.

Выбираем бумагу:

  • Мелованная. Это офсетная бумага с гладкой и ровной поверхностью, белого цвета. Отличается восприимчивостью к цвету и одинаково качественным отображением как 1-2 оттенков, так и широкой гаммы.
  • Полимерная. Листы покрыты пленкой из синтетических материалов, отличаются стойкостью к влаге и внешнему воздействию. Применяется для изготовления обложек, переплетов, упаковочного материала и буклетов.
  • Дизайнерская. Широкий сегмент, включающий тиснение, фактуры, имитации, рельеф и перфорирование.

Примеры использования креативной полиграфии мировыми брендами

Многие мировые бренды уже оценили возможности и преимущества нестандартной полиграфии.

  1. Термохромная бумага. Ее использовал производитель спортивной обуви Asics, предложив читателям журнала измерить размер ноги прямо на странице. На черном фоне появлялось изображение ноги, которое можно было сравнить с примерами и подобрать оптимальную модель кроссовок.
    Термохромные чернила для нестандартной рекламы
  2. Добавление репеллентов в чернильную массу. Азиатское издание Mawbima быстро и с пользой подняло продажи, добавив антикомариный репеллент в чернила для печати тиража во время эпидемии. Лихорадку переносили комары, против которых и сработал прием.
    Газета напечатанная чернилами с добавлением репеллента
  3. Ароматизация чернил. Добавление ароматов парфюмерии не удивляет уже никого, а вот необычный ход маркетологов KFC произвел эффект — они ароматизировали открытки к дню влюбленных запахом жареного цыпленка.
    валентинки от KFС с ароматом жаренного цыпленка

Инструменты полиграфии далеко не ограничены приведенными здесь примерами. В сочетании с оригинальными идеями они способны в свою очередь войти в историю успешных и креативных рекламных идей.

#