Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

Нейминг в Ростове-на-Дону, разработка названий в Ростове-на-Дону

Нейминг в Ростове-на-Дону, разработка названий в Ростове-на-Дону

В основе бренда всегда лежит слово – название, которое является олицетворением его маркетингового потенциала и задач. Процесс имяобразования называют неймингом (от англ. "to name" – называть, давать имя).

Профессиональное нейминговое агентство NAMEZ.PRO - это создание сильных запоминающихся названий по доступной цене и с юридической гарантией. Заказать нейминг в Ростове-на-Дону можно по адресу https://namez.pro/rostov_na_donu


Нейминг был и остается одной из самых сильных составляющих брендинга. Профессиональная разработка нейминга – это определенный набор приемов и методов, направленных на решение поставленных клиентом задач.

Название играет огромную роль в вопросах идентификации, а иногда может сильно повлиять на уровень продаж (например, когда название имеет отрицательные ассоциации в определенных рыночных сегментах).

Правильная разработка нейминга сопровождается не только анализом информации о рынке, в котором планируется применение бренда, и непосредственным процессом создания названия, но и проверкой его по классам при регистрации торговой марки компании.

Хорошее название – на самом деле, успех вашего бизнеса! Точное, наиболее подходящее имя – это важный коммуникационный элемент, с помощью которого торговая марка в будущем превращается в полноценный бренд.

Цель профессионального нейминга - создание именно таких имен!

Основные этапы нейминга:

1. Определение задачи. В начале пути создания необходимо прописать цели, задачи и критерии, которым должно соответствовать будущее название. Все существенные требований к наименованию формируются в техническом задании на нейминг, которое является необтъемлемой частью договора.

2. Отработка вариантов нейминга. На этой стадии по результатам работы появляются все новые варианты названий.

3. Тест-аудит нейминга. Все варианты названия проходят тест-аудит на соответствие целей и задач данного проекта. Отбираются только подходящие заданным критериям варианты.

4. Презентация основных вариантов нейминга. Готовится презентация вариантов нейминга с обязательным обоснованием их брендингового потенциала. Презентация помогает наглядно представить "жизнь" бренда после запуска.

5. Юридическая экспертиза. После утверждения окончательного варианта название торговой марки отправляется на экспертизу на совпадения. Юридические проверки гарантируют собственнику торговой марки успешной прохождение регистрации знака в Ростапенте.

#