Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

Новости – порядок подачи в телеэфире

Новости – порядок подачи в телеэфире

Вопросы экономического плана интересуют большинство населения нашей страны. Телеканалы отслеживают запросы телезрителей, поэтому заполняют телеэфир всевозможными аналитическими прогнозами, в которых для потребителей предсказывают возможные варианты развития тех или иных событий. Как правило, рейтинговое агентство, представляющее на суд зрителейновости об ожидаемых улучшениях, неизменно вызывает симпатии у зрителей, а рассказывающее о негативных последствиях – скепсис.

Простому обывателю порой довольно трудно разобраться во всех этих экономических выкладках, поэтому прогнозы, касающиеся цен на товары из потребительской корзины ему более понятны. Другими словами, просматриваяновости дня, в которых сообщается о подорожавших продуктах питания, и в то же время, о возросшем товарообороте, многие зрители воспринимают данную информацию, как некий призыв к активной деятельности.

К сожалению, это вызывает вполне ожидаемый ажиотаж, что стимулирует еще больший спрос на товары и услуги, и приводит к очередному витку цен. А поскольку доходы населения за столь короткий период не могут вырасти или быть проиндексированными, то многие жители, знакомые с проблемой, накапливают свое негативное отношение к происходящим явлениям.

Так вот, крупные рейтинговые агентства постоянно следят и за уровнем доверия граждан ко всякого рода прогнозам. В зависимости от подаваемой в телеэфире информации, они нередко смягчают или утрируют негативные новости. В этом заинтересованы не только телеканалы, но правительственные организации, поскольку стабильность в экономических вопросах очень важна.

Редко кто задумывается, почему спортивные новости всегда замыкают информационный блок на телевидении. По большому счету, ничего необычного в этом нет. Однако, психологи считают, что любые новости, касающиеся социальной и экономической жизни, не должны по окончанию информационной передачи, приводить к накоплению негативной информации.

И наиболее эффективным громоотводом отрицательных эмоций и пессимизма как раз и являются новости спорта. В этой части у социума не бывает равнодушных граждан – всегда есть тот вид спорта, который вызовет интерес у зрителей. А поданные в конце передачи новости спортивного характера, как раз и служат своеобразным гасителем негативного настроения, вызываемого экономическими и политическими сообщениями.

#