12,65₽
99,46₽
91,63₽

"Новые палки" в колеса русской рекламе

"Новые палки" в колеса русской рекламе

рекламный креатив на propr.meЕсли говорить о самых последних событиях в мире креатива, бизнеса и рекламы, то в любом случае не получится обойти стороной недавнее событие, которое произошло в стенах российской Государственной Думы в Москве. Депутаты снова взялись за рекламу, цензуру и придумывание разнообразных нелепых законов.

На этот раз народные избранники порешили, что на территории российской федерации совершенно недопустимо использование «негативных образов» в меркантильных (*рекламных примечание редактора), целях.

И речь здесь идет скорее о рекламном креативе, потому как ни одна мало-мальски известная рекламная кампания не обходится без применения около-этических методик, которые, зачастую, идут в полнейший разрез с принятыми в мировом обществе стандартам морали и нравственности.

Причиной возникновения данной темы для обсуждения в властных структурах стала высокая степень озабоченности депутатов тем фактом, что применение негативных образов в рекламе может спровоцировать появление депрессии, навязчивых состояний, галлюцинаций, плохого настроения и ухудшения аппетита у российских индивидумов.

Народные избранники подготовили по этому поводу специальный законопроект и даже дали пояснения на тему того, что можно считать «негативным образом» в рекламе, а то нет.

Так вот, по их мнению «негативной рекламой», можно считать любые креативные творения, которые содержат в себе информацию о какой-либо угрозе жизни человека или возможности получения им медицинской группы по инвалидности и вообще по многим признакам напоминают недобросовестную рекламу.

Многочисленные эксперты этой отрасли сильно сомневаются в том, что законопроект пройдет даже первые этапы одобрения всеми фракциями присутствующими в Государственной думе. Некоторые даже выражают такое мнение, что все эти действия не более чем само-пиар. Также они заявляют, что иногда негативные образы в креативном производстве просто необходимы, к примеру, в производстве качественной и креативной «социалки».

Сомнения и недовольство вызвал, у известных представителей рекламной индустрии, также тот факт, что само определение образа, который применяют креаторы при создании какого-либо проекта, как «негативного», в корне не верно и народные избранники сильно заблуждаются на сей счет.

Источник материала: портал о креативной рекламе и бизнесе в России "Pro_ПиаRь_Меня", адрес портала в сети www.propr.me

#