Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 году

Плановое исследование рекламного рынка Сервисный портал Telega.in завершил в последних числах июля

Популярные каналы, такие как; «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR» вошли в первую десятку самых доходных категорий. На их долю пришлось 56,4 процента от суммарной стоимости рекламного контента.

Средние параметры CPM равны 706 рублям – это относиться ко всем категориям. Но, из них важно выделить категории, в которых СРМ имел максимально высокую стоимость рекламы в телеграм каналах, это в первую очередь относиться к Криптовалютам, Трейдингу, Инвестициям, Недвижимости, Экономики и Финансам, Маркетингу и PR.

Плановое исследование рекламного рынка Сервисный портал Telega.in завершил в последних числах июля. Главной исследовательской задачей было оценить параметры рекламного рынка по объему и динамике развития в Telegram каналах с русскоязычной аудиторией за период второго квартала 2021 года. Исследования определили лидеров с учетом оценки оборота рекламы за указанный период.

Выдержки исследования

В главную задачу исследования входило, как можно точно определить сумму профитов в Telegram каналах от рекламного бизнеса за установленный период времени. Сложившая парадигма работы и реклама Telegram в каждом канале формируют базовую цену за пост с рекламой в принятом формате 1/24. Их этого вытекает возможность дать точную оценку дохода определенному каналу. Для этого достаточно:

• Определить количество проданных рекламных постов;

• Учесть базовую цену за пост с учетом его формата;

• Добавить особые условия, бонусы для понижения цены или дополнительные условия увеличения стоимости размещения рекламы.

На основании средних расчетов и был установлен объем рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram-каналах. При этом погрешность полученных данных не превысили пяти процентов. Подробности исследования смотри здесь!

Что важно знать о и роли рекламы в Telegram-маркетинге?

Главная цель реклама в Telegram – соблазнить покупателя в первые секунды. При этом под «соблазнять» подразумевается просто «заинтересовать так, чтобы он хотел посвятить следующие драгоценные секунды своей жизни контакту с предложением». Если этого не происходит, если первые «домино» не приводят в движение следующие «домино», приключение клиента с продуктом заканчивается еще до того, как оно началось. (Кстати, идеальная маркетинговая реклама – это та, в которой все сообщение ... помещается в этот первый и единственный кубик домино).

Telegram-маркетинг похож на лазер, который – благодаря концентрации энергии в одной точке – способен воздействовать даже на самые стойкие объекты (в нашем случае это, конечно, разум клиента, полный преград и «фейерверков»).

Почему так важен Telegram Marketing?

По нескольким очевидным, казалось бы, причинам. Прежде всего: потому что клиенты оценивают и делают выводы (не всегда правильные) на основании первого впечатления. Во-вторых: потому что обычно не успевают подробно знакомиться с рекламным предложением. В-третьих: потому что они просто не могут обращать внимание даже на часть маркетинговых сообщений, бомбардирующих их со всех сторон. В-четвертых: потому что без хорошей маркетинговой рекламы – просто клиент уйдет.

Цель: привлечь внимание получателя в кратчайшие сроки, заинтриговать и – желательно – доставить конкретное сообщение немедленно, без необходимости углубляться в обширные маркетинговые сообщения. В этом суть Telegram – маркетинга!