Top.Mail.Ru
11,31₽
89,33₽
81,75₽

Обновленный Webasyst и его CRM системы: что поменялось

Обновленный Webasyst и его CRM системы: что поменялось

Многие пользователи уже успели оценить удобство и эффективность работы Webasyst CRM, но совершенству нет предела, и разработчики непрестанно работают над усовершенствованием системы, стремясь сделать его еще более привлекательным для пользователей.

Так, в 2018 году вышло серьезное обновление — версия 1.3.0, позволяющая комфортно работать с различными мессенджерами и соцсетями, поддерживающая работу с почтовыми программами, а также привлекающая другими новшествами, о которых и поговорим в этой статье.

Что нового и что это дает пользователям

Версия Webasyst CRM 1.3.0 привлекла внимание, прежде всего тем, что приложение стало синхронизироваться с социальными сетями.

Благодаря интеграции с соцсетями и мессенджерами, например с «Телеграмом» и «Вконтакте», владелец Webasyst CRM может получать заявки и сообщения о сделке прямиком от пользователей программ. Для этого достаточно установить бесплатные плагины, а также создать бота для «Телеграмма» и сообщество для «Вконтакте».

В новой версии приложения Webasyst появилась возможность отключать создание сделок в CRM — эта функция включается и отключается в настройках источника сообщений.

Новая версия поддерживает протокол IMAP.

Благодаря этому стало возможно настраивать источник IMAP-сообщений подобно POP3, что исключает дублирование сообщений от клиентов, как это было до появления нового плагина для CRM.

Сервисы IP-телефонии с появлением новой версии Webasyst также стали более совершенны.

Новые бесплатные плагины для IP-телефонии позволяют перенаправлять звонки, ограничивать время для совершения сделки с целью улучшения оперативности ведения переговоров.

Также появилась возможность блокировать сообщения от неугодных пользователей, что дало возможность не только запретить отсылку неприятных сообщений, но и любые другие действия такого посетителя на веб-ресурсе.

Отныне в системе можно ставить фильтры и теги, что позволяет эффективно группировать сделки по различным признакам и таким образом управлять ими.

Выводы

Новшеств — много, их нужно осваивать и для этого нужно время, которого и так не хватает.

Если вы предпочитаете тратить временные ресурсы более эффективно, решая более важные задачи, чем изучение новшеств приложения Webasyst CRM, но при этом желаете усовершенствовать рабочий процесс установлением новых плагинов, тогда следует воспользоваться услугами специалистов.

Так свеб студия DL, официально сотрудничающая с разработчиками Webasyst, всегда подскажет и проконсультирует по любому вопросу, касающемуся работы, обновления и особенностей эксплуатации приложения.

С поддержкой в лице студии DL https://studiosdl.com/webasyst/ вы быстро освоите новинки и выжмете максимум пользы из пользования приложением Webasyst CRM.

#