12,84₽
99,04₽
93,03₽

Офисная мебель для персонала

Сотруднику должно быть удобно сидеть на рабочем месте

Как организация не может состоять из одного человека, так и офисная мебель для персонала должна различаться по функционированию. Что объединяет и кресла рядовых сотрудников, и столы руководителей, и стойку администратора для регистрации, это комфортность длительного пребывания на рабочем месте.

Сотруднику должно быть удобно сидеть на рабочем месте, иметь под рукою, к примеру, картотеку, шкаф с папками, тумбу с рабочей литературой, телефонный аппарат, место для монитора, пространство для работы с компьютерной мышью и попутно иметь возможность оформлять, к примеру, служебную записку. Профессионал дела даже при нормальной загрузке в течение получаса должен иметь пространство для работы, не ютясь на рабочем месте, а сосредоточенно и комфортно функционируя.

Какими критериями пользоваться при выборе офисной мебели для персонала:

  1. Эргономичность. Сотрудник, который работает в уюте— эффективен и здоров. Такой работник не устает физически, способен решать рабочие вопросы в течение всего рабочего дня, оставаясь продуктивным и бодрым. Разумеется, все люди разные и то рабочее место, где работает миниатюрный работник, может не подойти более тучному сотруднику, которому нужно больше пространства просто в силу физических характеристик. Удобство— важно.
  2. Надежность. Мечта владельца: заплатить один раз за мебель и забыть о головной боли, подписывая новые и новые счета то за ремонт, то за покупку новых единиц офисной мебели. Если такое невозможно полностью исключить ввиду естественных причин, то снизить шанс поломки, пристально обращая внимание на покупку, вполне возможно. Или дать поручение специалисту или консультанту в этой области.
  3. Безопасность. Некоторые элементы офисной мебели для персонала, такие, как углы шкафов, стоек администратора для регистрации, готовых ресепшн, трудно спрятать или заменить чем-то другим. Но можно предусмотреть такое расположение элементов рабочего пространства таким образом, чтобы работник не бился локтями при обычном повороте, не задевал головой полку, вставая, не рисковал здоровьем, просто сидя на некачественном офисном кресле.
  4. Экологичность. Опережая возмущения работодателей, хочется отметить, что не все производители поставляют то, что декларируют даже в специализированные магазины. Поэтому необходимо не просто слепо доверять рекомендациям, но и покупать в местах, где в погоне за прибылью не забывают о безопасности, разбираясь, что именно продается. “Нет” токсичным материалам. Требуем сертификаты, работаем с профессионалами.
  5. Простота. Хорошая офисная мебель— не обязательно передовые разработки в области дизайна. Мебель для офиса должна служить и не отвлекать внимание. Поэтому прямые линии, спокойные цвета, функциональность и скромный дизайн стойки администратора для регистрации, к примеру, более приемлем для серьезной конторы, чем нечто, поражающее цветами и изящностью линий, но являющихся по сути, той же стойкой.

Важен план размещения рабочих мест из офисной мебели для персонала. Визуализация даст понимание, что, где и для кого может быть расположено. Полезно иметь несколько свободного, не занятого пространства, там всегда можно будет поставить кулер для воды, кресло повышенной комфортности для отдыха, вездесущий фикус. В последствии такой пространственный задел можно организовать в одно или несколько рабочих мест.

Если места для коллектива мало, то нужно использовать другие методы, типа: совместное использование офисной мебели, угловая мебель, небольшие столы для специалистов, работающих исключительно с бумагами и так далее. Эти товары также можно заказать на ergomebel.ru.

#