Описание, подключение и отключение услуги «SMS напоминание» от Билайн

Напоминает об особо важных событиях

Cервис Билайн «SMS Напоминания» является достаточно полезным. Сейчас пойдет речь про сервис билайн sms-напоминания. Будет разобрано, что это за сервис, как его подключить и как отключить.

Описание услуги

Так что же такое сервис Билайн «SMS Напоминания»? Это платная услуга, которая через SMS напоминает об особо важных событиях. В указанный день и время будет прислано сообщение от номера 6391, которое и напомнит о событии. Это будет стоить бесплатно на протяжении первой недели, а вот потом уже будут сниматься со счета по пять рублей каждый день, то есть в среднем 150 рублей в месяц. Причем количество SMS никак не увеличивает и не уменьшает это число. Поэтому, к примеру, если ничего не поставить – можно просто потерять пять рублей.

Как создать напоминание? Очень просто – нужно отправить сообщение на указанный выше номер, ввести дату в формате ДДММГГ, только без точек. Потом требуется ввести нужное время в 24-часовом формате, это время и будет точкой отправки SMS. Тут уже час и минуты понадобится разделить точкой. Потом после пробела можно написать само содержание события. В общем и в целом получается так: «041017» 12.30 Купить подарок жене» - это означает что четвертого октября 2017 года в 12:30 придет сообщение «Купить подарок жене». Кроме того можно таким образом сделать напоминание о событии для другого абонента Билайна, сперва отправив SMS «4» по вышеуказанному номеру. Там будет меню, где можно будет найти пункт «Создать напоминание для другого абонента», на этот пункт и нужно нажать. После чего созданное напоминание будет отправлено другому абоненту.

Как подключить услугу?

Есть несколько способов подключения услуги:

  • Отправка сообщения СТАРТ заглавными буквами (на русском или латинице) на номер 6391. Однако стоит учесть, что в роуминге такой способ не сработает.
  • Звонок на номер 060526 – очень простой и быстрый способ.
  • Через личный кабинет. Через него можно подключать, отключать и контролировать все опции, услуги, сервисы и тарифы с мобильника или персонального компьютера. Для входа требуется ввод логина и пароля. Логином является номер абонента. А пароль можно получить через команду *111*9#, после чего придет SMS, где и будет написан пароль. После того как зашли в личный кабинет на компьютере – надо найти вкладку «Услуги», после чего ищем нужную услугу и переключаем ползунок в противоположную сторону. После того как ползунок сменит свой цвет на желтый – придет СМС с информацией о том что услуга подключена. На мобильном устройстве потребуется скачать через App Store и Play Market приложение «Мой Билайн». В приложении ищем в пункте «Подключенные услуги» нужную услугу и также передвигаем ползунок. Готово. Подключение услуги прошло успешно.

Как отключить услугу?

Как уже могли догадаться более-менее опытные пользователи смартфонов и персональных компьютеров – данная услуга попросту бесполезна. Потому что в вышеназванных мобильных магазинах есть приложения с такими же функциями. Причем в Play Market их можно установить бесплатно, а на смартфонах Apple сразу предустановлена программа «Напоминания». Эта часть статьи для тех, кто решил прекратить тратить зря 150 рублей в месяц, но всё равно в день отключения услуги – пять рублей спишется фирме Билайн.

Способы отключения такие же, как и подключения:

  • Отправка сообщения СТОП (можно и на английском) на номер 6193, не забываем про невозможность этого способа в роуминге.
  • Звонок на номер 0684210309 тоже отключит функцию.
  • Через личный кабинет на смартфоне/персональном компьютере перемещаем ползунок из желтого обратно в серое положение.
  • Можно еще лично сходить в офис Билайна, но тут потребуются различные документы и так далее, поэтому куда проще воспользоваться способами выше.
  • Еще есть браузерный сервис mWEB, через главную страницу надо ввести номер, найти пункт «Управление услугой» и отключить её.
#