Особенности ремонта УАЗ Патриот

В зависимости от того, какие используются запчасти, количество потраченных средств различается

Когда необходим серьезный внедорожник за минимум финансовых средств, то вероятнее всего, вы обратитесь к отечественному автопрому. И здесь возможно рассматривать приобретение УАЗ патриот. При этом отечественный внедорожник нуждается в устранении множество проблем. И книга по ремонту УАЗ Патриотбудет для вас весьма полезна, чтобы грамотно справиться с ними.

В зависимости от того, какие используются запчасти, делаете ли вы машину для себя на долгие годы или ее необходимо быстро перепродать, количество потраченных средств различается. Если вы – владелец авто и хотите добиться того, чтобы ваш УАЗ патриот доставлял минимум проблем, то при невозможности обратиться к профессионалам, нежелании тратить на услуги финансовые средства, вы сможете изучить руководство по ремонту УАЗ Патриот и разобраться с проблемами самостоятельно.

Согласно регламента, масло в моторе Патриота меняется через каждые пятнадцать тысяч километров. И стоит сократить подобный интервал до десяти тысяч. Необходимо начать с диагностики и регламентных работ.

Что касается масла, то по регламенту для УАЗ Патриот необходимо выбирать фирменное синтетическое UAZ Motor Oil в трех вариантах – 5W40 или 0W40, а также 10W40. На подержанные авто гарантийные обязательства уже не распространяются. Поэтому возможно рассмотреть варианты масла крупных мировых брендов.

Основная проблема в УАЗ патриот – у двигателя ЗМЗ с приводом ГРМ. И для того чтобы проверить состояние ГРМ, который ввиду слабости используемых цепей редко выдерживает свыше ста тысяч километров пробега, явным признаком проблем станет посторонний шум и особенно – металлический лязг. В результате пришло время поставить новый комплект.

Так как двигатель все равно частично приходится разбирать, стоит сразу поменять и еще одну не самую надежную составляющую четырехсот девятого мотора. Речь идет о гидрокомпенсаторах.

Еще одной проблемой Патриота является регулярная опасность перегрева. И если стрелка температуры мотора после получаса на холостом ходу идет вверх, то пришлом время заменять радиатор и помпу.

Понадобится и комплект новых патрубков.

До 2016 года на УАЗ Патриот устанавливали хитрую топливную систему с парой баков и системой перекачки между ними. В случае нестабильной работы мотора, потери тяги и увеличении расхода, необходимо ее проверить. Для этого начните с замены фильтра в топливном модуле. Возможно, понадобиться менять и бензонасос.