Top.Mail.Ru
12,55₽
95,60₽
91,07₽

Открытие главной ёлки Ростова омрачила реклама «новогоднего напитка»

Зато Дед Мороз и Снегурочка прибыли на праздник в кабриолете

Вчера в Ростове в парке имени Горького открылась главная городская ёлка. 17-метровую красавицу, собранную из множества искусственных ёлок, украсили новыми гирляндами и торжественно зажгли под восторженные крики детей и взрослых в 17:00.

Задолго до праздника на площади перед парком начали собираться родители с детьми. Под весёлую музыку малыши водили хороводы, а взрослые обсуждали подготовку к предстоящему Новому году.

За 15 минут до торжественного начала со стороны городской администрации показался новогодний кортеж Деда Мороза. К удивлению многих детей, старик прибыл не в санях, запряжённых оленями, а в шикарном кабриолете.

Будто обезумев, мамы с малышами на руках кинулись к кабриолету. Особо ретивые родительницы, даже не дав Деду Морозу выбраться из авто, пытались сфотографировать своих чад с волшебником. Детей в прямом смысле слова закидывали в машину. На лице актёра, игравшего на празднике главную роль, появился испуг.

— Как-то аж страшно!

Спасением для него стало троекратное «дедушка Мороз!». Тогда старик вылез из машины и направился к сцене. Он поздравил всех горожан с предстоящими праздниками и пожелал здоровья в наступающем году. Затем с поздравлениями на сцену вышел мэр Ростова Михаил Чернышёв.

После его короткой речи из первых рядов донеслось: «А можно с вами сфотографировать ребёнка?» Мэр присел на корточки, посадил к себе на колени малышку и, сфотографировавшись, покинул сцену. По взгляду маленькой девочки было видно, что она не совсем понимает, что это за дядя и почему с ним надо фотографироваться.

Дед Мороз объявил о начале гуляний, и на сцену по очереди стали выходить детские коллективы. Но главным героем мероприятия стал, как ни странно, «самый новогодний напиток», с которым «праздник приходит в каждый дом».

Ведущая затеяла викторину про знаменитую газировку — с совсем недетскими вопросами, зато с призами. Многие собравшиеся не понимали, зачем понадобилась такая реклама во время детского праздника. Впрочем, было нетрудно догадаться, что производитель «новогоднего напитка» выступил спонсором главной городской ёлки.

Ещё через полчаса на площадь приехал огромный грузовик, и товар был выставлен на продажу. Ростовчанам предлагали приобретать коричневую шипучку, а взамен каждому вручали подарки. Для покупателей была устроена лотерея.

— Вы покупаете бутылку, снимаете с неё обёртку, пишете на ней номер телефона и фамилию и кидаете в барабан. А в 18:45 будет выбран победитель, который получит главный приз — белого медведя с нашей символикой!

После этих слов перед грузовиком выстроилась очередь из нескольких десятков человек. Но многие родители под напором рекламных лозунгов решили покинуть площадь и продолжили вечер в ближайших кафе. Уходя, они говорили, что подобная реклама на главной ёлке города — это перебор.

#