Стартап представляет собой несколько расплывчатое понятие. Так что стоит рассмотреть присущие ему свойства, которые признаны большинством предпринимателей.
Ориентированность на инновации
Нередко смысл стартапов заключается в продвижении инноваций либо модернизации прежних идей. За счет этого они способны тягаться с крупными корпорациями, чаще всего не задумывающимися о внедрении новаторских идей и продолжающими реализовывать услуги и продукцию с уже устоявшейся коммерческой репутацией. По этой причине стартап – затея всегда рискованная, своего рода шаг в неизвестность.
Уникальная идея
Нет идеи – нет бизнеса. Но в стартапе она имеет первостепенное значение. Перспективная идея может быть весьма дорогостоящей. Допустим, во Всемирной паутине представлена масса шаблонных идей для открытия своего дела, и они не стоят ни копейки. Порой они сопровождаются готовыми бизнес-планами https://startupnetwork.kz/sale/.
Стартапы создает молодежь
Возраст большинства удачливых стартаперов не превышает 25 лет. Поэтому многие пренебрежительно называют стартапы «гаражным бизнесом»: вчерашние выпускники вузов, не имеющие ни гроша за душой, вынуждены собираться в арендованных помещениях и гаражах, чтобы поделиться своими идеями.
Пан или пропал
Стартаперы обычно прилагают максимум усилий для претворения своей идеи в жизнь, не боясь поставить на карту все. Их не особенно беспокоит то, что победа может стоить чересчур дорого: если они по-настоящему хотят этого, то сделают все, чтобы осуществить свою мечту.
Работа за идею
Развивать дело самостоятельно очень трудно, вследствие этого в создании стартапа принимает участие команда энтузиастов с лидером во главе. Один может быть занят разработкой идеи, другой – написанием бизнес-плана на ее основе, третий – поиском клиентов, поставщиков, вкладчиков. Причем трудятся они именно за идею, а не ради денег, по крайней мере, на начальном этапе.
Денежные трудности
Нехватка финансовых ресурсов для воплощения идеи в жизнь является основной характерной чертой стартапов. Это и понятно, поскольку их создают молодые люди, у которых полно энергии, но нет средств. Вот почему стартапам необходима помощь инвесторов. Разумеется, вкладчиков не может не соблазнять прибыль.
Подводя итог, стоит отметить: если стартап не востребован, у него нет ни единого шанса на успех. Целевая аудитория должна заинтересоваться его продвижением, в противном случае просто не найдется инвестора, который решит профинансировать проект, заранее обреченный на провал.
По материалам: https://startupnetwork.kz/news/
Поделиться: