В четверг, 3 сентября, ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») презентовал в Ростове свою традиционную фотовыставку «Бизнес в объективе», которая открылась в «Точке кипения» и стала частью программы регионального этапа национальной премии «Бизнес-успех».
«Бизнес в объективе» — это масштабный фотопроект ПСБ, направленный на популяризацию предпринимательства. Своё дело через объектив фотокамеры показали 10 руководителей перспективных компаний Ростовской области. Среди них — производитель вина, владелец конно-спортивного клуба, магазина детской одежды, салона красоты, фитнес-клуба и другие.
По словам вице-президента, регионального директора ростовского офиса ПСБ Ларисы Чураевой, ежегодно в фотопроекте ПСБ участвуют более 200 российских бизнесменов, которые являются клиентами банка, а за шесть лет существования проекта прошло уже более 800 фотовыставок от Калининграда до Владивостока.
— Каждый из героев создавал своё дело с нуля и теперь вдохновляет других предпринимателей и тех, кто хочет начать свое дело и только задумывается об этом пути. Фотографии говорят о том, что «бизнес - это непросто, но я счастлив, что этим занимаюсь», — сообщила Чураева.
Открытие фотовыставки. Фото пресс-службы ПСБ
Деловой частью программы на межрегиональной премии «Бизнес-Успех» стал круглый стол, где сотрудники ПСБ рассказали о том, какую поддержку банк оказывал предпринимателям во время пандемии коронавируса и как помогает своим клиентам восстанавливать бизнес.
Также на межрегиональной премии «Бизнес-Успех» ПСБ наградил финалистов в двух номинациях. В номинации «Молодёжный проект» победителем стала Наталья Марченко, которая владеет магазином корейской косметики «Lotusshop». В номинации «Лучший производственный проект» победу одержал Александр Копачевский — владелец компании «Террикон Склад-Сервис».

Поделиться: