Яндекс.Метрика

Площадь Гагарина в Ростове предлагают разделить надвое

Прорабатываются пять вариантов борьбы с пробками

7975

Площадь Гагарина вечером. Фото с ресурса www.ruspeach.com
Площадь Гагарина вечером. Фото с ресурса www.ruspeach.com

Департамент автомобильных дорог Ростова совместно с кафедрой организации дорожного движения РГСУ прорабатывает пять новых вариантов формирования транспортной развязки на площади Гагарина. Два из них были представлены в среду, 28 октября, в мэрии на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения.

Оба представленных общественности варианта предполагают разрыв на две части центрального островка безопасности.

На первом эскизе показано, что поток машин, идущий по Ворошиловскому в сторону Северного, будет распадаться на два: один через образовавшийся разрыв будет уходить прямиком на Нагибина, а второй — на Соколова направо. При этом варианте, чтобы попасть на Текучёва, автомобилистам придётся свернуть на Варфоломеева и далее налево — по Чехова. Впрочем, едучи по Ворошиловскому, чтобы попасть на Текучёва, не обязательно выезжать на кольцо, можно повернуть сразу на Варфоломеева и далее по Чехова до заветной улицы.

Направление движения потоков машин по Нагибина, Текучёва и с Соколова на Текучёва не изменится.

Второй вариант — посложней. Через обустроенный разрыв проследуют два потока с Ворошиловского и Нагибина. Отделять потоки, по задумке авторов, будет некое дорожное ограждение (наиболее распространённое «Нью-Джерси»). Кроме того, с Ворошиловского, двигаясь по площади, автомобилисты смогут повернуть налево и направо по Соколова, а с Соколова в двух направлениях на Текучёва.

В свою очередь владельцам машинам, следующим по Нагибина и желающим выехать на Текучёва в сторону ипподрома, придётся сделать небольшую петлю, проехав прямо по разрыву и далее по стрелке.

А тем, кто едет по Текучёва в сторону ипподрома, не придётся объезжать островки безопасности — можно будет двигаться прямо.

Как рассказал donnews.ru после заседания комиссии один из разработчиков новой транспортной развязки, есть варианты и без создания разрыва — за счёт отнесённых светофоров.

К примеру, светофор перед остановкой ДГТУ на Текучёва перенести на Мечникова. Светофор на Текучёва у бассейна «Волна» установить на Чехова. Как вариант — предлагается убрать светофор на кольце, чтобы сделать движение по нему главным.

350 читателей выразили
свое отношение к событию
87%
Ваше мнение?

По словам собеседника donnews.ru, эффективность вариантов, предложенных экспертами департамента и РГСУ, проверят с помощью специальной программы по моделированию дорожного движения. Наиболее эффективный из них послужит основой для создания проекта.

На правах рекламы:

Крупнейший игрок на рынке инновационных коммуникаций - компания "CTI". Узнайте больше информации на официальном сайте по ссылке. Источник заметки сайт www.cti.ru

Алексей Новиков