От проблем на дороге не гарантирован никто – ни новички, ни автомобилисты с солидным стажем. Естественно, что такие ситуации случаются совершенно неожиданно, вгоняя водителя либо в панику, либо в ступор. Крайняя степень растерянности обычно не оставляет водителю возможности действовать продуманно и конструктивно, в результате чего теряется время, здоровье и нервы.
Надеемся, наши советы помогут водителю действовать в сложной ситуации более осознанно и эффективно.
Для начала мы рекомендуем заранее подстелить соломку, в смысле - запастись номерами телефонов компаний, которые предоставляют услуги по вызову эвакуатора. Вы можете поинтересоваться услугами нескольких фирм, имеющихся в Вашем городе, их расценками и условиями сотрудничества. К примеру, в нижегородской компании «Спас-Авто 52» с сайта http://spas-auto52.ru вызов эвакуатора можно сделать в любое время дня и ночи, включая выходные и праздничные дни.
Отобрав несколько телефонов, следует записать их не только в свой мобильный, но и на листочек, который потом вложить в паспорт или положить в бардачок. Мобильный телефон может разрядиться, а бумажка всегда останется при Вас. И дай Бог, чтобы эти номера никогда Вам не пригодились!
Если неприятность всё-таки случилась, и Вы поняли, что самостоятельно Ваш автомобиль до места ремонта не доберётся, - звоните. И будьте готовы к тому, что, прежде, чем выслать Вам на помощь машину, диспетчер будет задавать Вам вопросы. Постарайтесь не раздражаться и понять: он это делает не из спортивного интереса, а для того, чтобы выбрать оптимальный способ Вам помочь.
Вас обязательно спросят не только о месте, где случилось ДТП или поломка, но и о марке автомобиля и его модели (диспетчеру нужно знать массу и габариты машины, которую придётся эвакуировать), о наличии подъездов и помех. Кроме того, Вас могут попросить описать поломки и повреждения. Это нужно для того, чтобы определиться с методом эвакуации – полной или частичной погрузкой или буксировкой.
Вам придётся взять себя в руки и как можно более точно описать сложившуюся ситуацию.
Как правило, дистпетчеры называют предварительную стоимость услуги эвакуации. Может случиться так, что, прибыв на место происшествия, сотрудники компании назовут другую стоимость. Не спешите возмущаться: вполне возможно, менеджеру трудно учесть все особенности будущей эвакуации, основываясь только на Ваших словах. Попросите бригадира обосновать повышение стоимости, и если что-то вызовет Ваше подозрение, Вы можете перезвонить в компанию и задать вопросы по поводу правомерности завышения цены.
Поделиться: